Какие документы нужно предоставить в ИФНС при смене юридического адреса в 2010 г?

Какие документы нужно предоставить в ИФНС при смене юридического адреса в 2010 г.?
Какие документы нужно предоставить в ИФНС при смене юридического адреса в 2010 г?
На фото Татьяна Демидова, генеральный директор Консалтингового центра «Профдело».

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Елены (г. Новороссийск)

Какие документы нужно предоставить в ИФНС при смене юридического адреса в 2010 г.?

В соответствии со ст. 17 ФЗ о госрегистрации для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины.

Изменения, вносимые в учредительные документы, вы можете представить как в виде листа изменений, так и в виде новой редакции устава.

Кроме регламентированных законом документов, рекомендуется предоставлять комплект документов на получение копии устава.
Для Москвы и некоторых других регионов актуально подать также в комплекте гарантийное письмо от собственника помещения с подтверждением легальности указанного адреса.

Итого, полный комплект документов для подачи будет следующим:
1. Решение (протокол) об утверждении нового места нахождения и новой редакции устава.
2. Устав в новой редакции + простая копия.
3. Заявление на регистрацию изменений по форме Р13001.
4. Квитанция (платежное поручение с отметкой банка) на оплату гос. пошлины в размере 800 руб. за гос. регистрацию изменений, вносимых в уч. документы.
5. Квитанция (платежное поручение с отметкой банка) на оплату гос. пошлины в размере 400 руб. за получение копии устава.
6. Заявление (запрос) на получение копии устава в произвольной форме.

Если у вас ООО и вы делаете смену адреса одновременно с перерегистрацией, необходимо представить рекомендуемую форму заявления Р13001. Во всех остальных случаях нужна старая (утвержденная) форма.

Получить персональную консультацию по регистрации и перерегистрации фирм в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

Этот материал доступен бесплатно только авторизованным пользователям

Войдите через соцсети
или

Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

Начать дискуссию