Регистрация фирмы: какой пакет документов необходим?

Какой пакет документов необходим для регистрации фирмы в налоговой инспекции?
Регистрация фирмы: какой пакет документов необходим?
На фото Татьяна Демидова, генеральный директор Консалтингового центра «Профдело».

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Юлии (г. Наро-Фоминск)

Какой пакет документов необходим для регистрации фирмы в налоговой инспекции, и в течение какого времени организацию включают в ЕГРЮЛ после подачи заявления о регистрации в налоговую инспекцию, если применить два следующих режима:
1) Общая система налогообложения;
2) УСН.

Для регистрации фирмы вам необходимо подготовить и подать в регистрирующий орган следующий пакет документов:

  • Решение (протокол) о создании компании
  • Заявление о регистрации по форме Р11001
  • Устав
  • Квитанцию об уплате госпошлины в размере 4000 рублей
  • Заявление на копию устава, плата в размере 400 рублей, копия устава – для получения копии устава сразу после регистрации
  • Документы на юридический адрес (обычно гарантийное письмо) – во избежание недоразумений при проверке налоговой правомерности указания юридического адреса
  • Акт оценки имущества – при внесении УК имуществом
  • Заявление о переводе на упрощенную систему налогообложения – если выбираете УСН.

Кроме этих документов при регистрации ООО у вас на руках должен быть список участников, а при регистрации ЗАО – реестр акционеров, и при регистрации ЗАО нужно не забыть сделать выпуск акций в течение 1 месяца после регистрации.

Вас обязаны зарегистрировать в течение 5 рабочих дней с момента подачи документов в регистрирующий орган. Дата регистрации и будет датой включения в ЕГРЮЛ. Эта дата не зависит от системы налогообложения.

Получить персональную консультацию по регистрации и перерегистрации фирм в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

Начать дискуссию