Вопрос от читательницы Клерк.Ру Натальи Бурачек (пгт. Малиновский)
Предприятие применяет УСН, бухучет ведет в полном объеме. Необходимо ли заполнять Главную книгу?
Напомню, что в соответствии с п. 3 ст. 4 Федерального закона РФ №129-ФЗ от 21.11.1996 г. «О бухгалтерском учете» организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности вести бухгалтерский учет (за исключением ведения учета основных средств и нематериальных активов). Ведение учета доходов и расходов осуществляется в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса РФ, т.е. в книге учета доходов и расходов (ст. 346.24 НК).
Таким образом, даже в том случае, если Вы решили (добровольно) вести бухгалтерский учет в организации в полном объеме, перечень формируемых при этом учетных регистров Вы вправе установить самостоятельно.
Получить персональную консультацию Ольги Зиборовой в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Начать дискуссию