Вопрос от читательницы Клерк.Ру Наталии (г. Москва)
Я сейчас впервые сдаю отчет через Астрал-отчет и у меня вопосы. Так в инструкции указано,что протокол из Пенесионного Фонда приходит через 24 часа. Он не пришел. Я звонила в ПФ и там ответили, что протокол придет через 3 недели минимум, а сейчас отчетный период.
Я разговаривала с бухгалтером, который отправляет через Контур отчеты, и она говорит, что из ПФ приходят протоколы через месяц. Получается так, что я узнаю, принят мой отчет, только после отчетного периода? А если какие-то платежки к ним не дошли, отчет считается не принят, или они исправляют сами?
По « Технологии обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации» (в ред. распоряжения Правления ПФ РФ от 10.06.2009 N 116р) в течении 2 рабочих дней после отправки отчета
должна прийти квитанция, и в течении 4 рабочих дней -протокол. Но в связи с тем, что ПФР не справляется с обработкой отчетов, срок отправки протокола продлен до 16 августа. Если Вы получите отрицательный протокол, в течение двух недель Вы должны подать исправленный отчет, об этом сказано в п.34 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14 декабря 2009 г. N 987н:
34. В случае обнаружения ошибок в представленных в территориальный орган фонда формах документов индивидуального (персонифицированного) учета страхователь в двухнедельный срок со дня обнаружения ошибок представляет исправленные формы документов индивидуального (персонифицированного) учета в территориальный орган фонда и выдает застрахованному лицу копию уточненных индивидуальных сведений.
Задать вопрос по персонифицированному учету и расчету заработной платы Вячеславу Шинкареву легко - достаточно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Комментарии
2Как всегда - благими намерениями вымощена дорога в ад...