Смену юрадреса и гендиректора можно оформить за один раз

Прошу Вас уточнить, какой порядок действий по оформлению документов при смене юридического адреса.
Смену юрадреса и гендиректора можно оформить за один раз
На фото Татьяна Демидова, генеральный директор Консалтингового центра «Профдело»

Вопрос от читателя Клерк.Ру Владислава (г. Москва)

Прошу Вас уточнить, какой порядок действий по оформлению документов при смене юридического адреса и генерального директора (одновременно), не входящего с состав учредителей ООО (всего 4), а именно:

  1. Сколько протоколов внеочередного собрания общества составлять, и каковы будут поставленные вопросы на голосование?
  2. Как вносить изменения в устав по изменению адреса, допником или новый устав подавать ФНС, запрашивать ли копию устава если допником?
  3. Какие листы заполнять в форме 13001 и 14001?
  4. Какова очередность изменений и подачи документов для удобства оформления?

Смену юридического адреса и смену генерального директора можно оформить за один этап.

Следовательно, достаточно созвать одно внеочередное собрание и оформить решение участников одним протоколом.
На голосовании будут рассмотрены вопросы:

  • - об изменении места нахождения Общества
  • - о внесении соответствующих изменений в Устав общества
  • - об утверждении новой редакции Устава (в случае, если изменения оформляются новой редакцией, а не "допником")
  • - о досрочном прекращении полномочий действующего генерального директора и об избрании нового генерального директора
  • - о назначении ответственным за государственную регистрацию изменений нового генерального директора (пункт не обязательный, но устраняет законодательный пробел о том, кто будет заявителем, старый или новый директор).

Любые изменения в устав я рекомендую вносить новой редакцией устава. Делается это для того, чтобы у вас всегда на руках была действующая редакция устава в едином документе. Листы изменений могут теряться, забываться, как на фирме, так и в налоговой. Независимо от выбранного способа внесения изменений необходимо запросить копию изменений (копию устава) в МИФНС 46, так как по нынешним правилам оригиналы устава и изменений к нему хранятся в территориальном налоговом органе, а у вас на руках ничего не останется.

Запрашивать копию после регистрации будет трудоемко, так как нужно будет подождать, пока дело уйдет из МИФНС 46 в территориалку, а в территориалке дело нужно будет еще найти. Это проволочка по времени и отнимает много энергии. Лучше сделать все одновременно.
В форме Р13001 (старой) вы заполните листы:

  • - титульный – на 3х страницах
  • - лист Б

В форме Р14001 (старой) вы заполните листы:

  • - титульный- титульный – на 3х страницах
  • - лист Б

На подачу в МИФНС 46 вы подаете:

  • Протокол
  • Устав в новой редакции
  • Простая копия устава
  • Заявление на регистрацию изменений по форме Р13001 (старая, утвержденная).
  • Заявление на регистрацию изменений по форме Р14001 (старая, утвержденная).
  • Госпошлина в размере 800 руб.
  • Плата за копию устава в размере 400 руб.
  • Заявление (запрос) на получение копии устава.
  • Гарантийное письмо на "юридический адрес" от собственника помещения или копия договора аренды, либо копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение по новому адресу.

Весь пакет подается единовременно. Через 5 рабочих дней вы получите результат на руки.

Получить персональную консультацию по регистрации и перерегистрации фирм в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

Этот материал доступен бесплатно только авторизованным пользователям

Войдите через соцсети
или

Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

Начать дискуссию