Вопрос от читателя Клерк.Ру Владислава (г. Москва)
Прошу Вас уточнить, какой порядок действий по оформлению документов при смене юридического адреса и генерального директора (одновременно), не входящего с состав учредителей ООО (всего 4), а именно:
- Сколько протоколов внеочередного собрания общества составлять, и каковы будут поставленные вопросы на голосование?
- Как вносить изменения в устав по изменению адреса, допником или новый устав подавать ФНС, запрашивать ли копию устава если допником?
- Какие листы заполнять в форме 13001 и 14001?
- Какова очередность изменений и подачи документов для удобства оформления?
Смену юридического адреса и смену генерального директора можно оформить за один этап.
Следовательно, достаточно созвать одно внеочередное собрание и оформить решение участников одним протоколом.
На голосовании будут рассмотрены вопросы:
- - об изменении места нахождения Общества
- - о внесении соответствующих изменений в Устав общества
- - об утверждении новой редакции Устава (в случае, если изменения оформляются новой редакцией, а не "допником")
- - о досрочном прекращении полномочий действующего генерального директора и об избрании нового генерального директора
- - о назначении ответственным за государственную регистрацию изменений нового генерального директора (пункт не обязательный, но устраняет законодательный пробел о том, кто будет заявителем, старый или новый директор).
Любые изменения в устав я рекомендую вносить новой редакцией устава. Делается это для того, чтобы у вас всегда на руках была действующая редакция устава в едином документе. Листы изменений могут теряться, забываться, как на фирме, так и в налоговой. Независимо от выбранного способа внесения изменений необходимо запросить копию изменений (копию устава) в МИФНС 46, так как по нынешним правилам оригиналы устава и изменений к нему хранятся в территориальном налоговом органе, а у вас на руках ничего не останется.
Запрашивать копию после регистрации будет трудоемко, так как нужно будет подождать, пока дело уйдет из МИФНС 46 в территориалку, а в территориалке дело нужно будет еще найти. Это проволочка по времени и отнимает много энергии. Лучше сделать все одновременно.
В форме Р13001 (старой) вы заполните листы:
- - титульный – на 3х страницах
- - лист Б
В форме Р14001 (старой) вы заполните листы:
- - титульный- титульный – на 3х страницах
- - лист Б
На подачу в МИФНС 46 вы подаете:
- Протокол
- Устав в новой редакции
- Простая копия устава
- Заявление на регистрацию изменений по форме Р13001 (старая, утвержденная).
- Заявление на регистрацию изменений по форме Р14001 (старая, утвержденная).
- Госпошлина в размере 800 руб.
- Плата за копию устава в размере 400 руб.
- Заявление (запрос) на получение копии устава.
- Гарантийное письмо на "юридический адрес" от собственника помещения или копия договора аренды, либо копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение по новому адресу.
Весь пакет подается единовременно. Через 5 рабочих дней вы получите результат на руки.
Получить персональную консультацию по регистрации и перерегистрации фирм в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.
Начать дискуссию