Перерегистрацию ООО при смене юрадреса следует начать со сверки с налоговиками

Меня интересует порядок перерегистрации предприятия при смене юридического адреса (из одного региона в другой). С чего начать, сколько по времени это может занять, какие документы представлять?
Перерегистрацию ООО при смене юрадреса следует начать со сверки с налоговиками
На фото Татьяна Демидова, генеральный директор Консалтингового центра «Профдело»

Вопрос от читателя Клерк.Ру Николая (г. Губкинский)

Меня интересует порядок перерегистрации предприятия при смене юридического адреса (из одного региона в другой). С чего начать, сколько по времени это может занять, какие документы представлять?

Начать стоит с проведения сверок. Получите акты сверки в ИФНС и фондах. Хорошо будет погасить задолженности по налогам, пеням и штрафам, так чтобы акты были нулевые.
Потом подготовьте документы в регистрирущий орган для регистрации смены адреса:

  • Решение о смене адреса
  • Новую редакцию устава
  • Заявление по форме Р13001 (старая  форма)
  • Госпошлина в размере 800 рублей

Также рекомендуется приложить к комплекту документов:

  • Запрос на копию устава + простая копия устава + плата за копию устава в размере 400 рублей
  • Гарантийное письмо от собственника помещения о предоставлении юридического адреса, либо свидетельство о праве собственности на помещение (если помещение собственное).

После подачи документов на регистрацию, регистрирующий орган обязан произвести регистрацию в течение 5 рабочих дней. После регистрации рекомендуется еще раз сходить в фонды и ускорить процедуру снятия с учета. Почему-то фонды не торопятся со снятием и начинают требовать либо что-то доплатить, либо  отчетность промежуточную сдать. Спорить с ними бесполезно, так как если не выполнить их требований, они не передадут дело в новый фонд и у вас могут возникнуть проблемы со сдачей отчетности.

Получить персональную консультацию по регистрации и перерегистрации фирм в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

Этот материал доступен бесплатно только авторизованным пользователям

Войдите через соцсети
или

Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

Комментарии

2
  • Александр

    Для чего получать акты сверок с фондами и ИФНС - это в каком законе написано????

  • Татьяна Никанорова

    Акты сверок нужны для того, чтобы видеть взаиморасчеты с бюджетом.

    Насчет закона, есть нормативка, регламентирующая проведение сверок, но вы наверняка иное хотели спросить - где установлена обязанность получать акты сверки?  Обязанности нет. Но есть мозги, смекалка и логика.  Можно не делать сверку, а потом долго спорить (или судиться) с фондами, не желающими отпускать фирму со старого адреса, судиться с новым фондом отспаривая штраф за несдачу отчетности. Судиться с налоговой, которая примет входящие остатки из старой инспекции, полностью не соответствующие вашим данным. Можно и так, конечно. Вы совсем необязаны облегчать себе работу :)