После переезда в другой офис регистрируется новый юрадрес

Наша организация переехала в новый офис без изменения налоговой инспекции. Надо ли извещать об изменении фактического адреса нашу налоговую инспекцию? Если надо, то в какие сроки и по какой форме?
После переезда в другой офис регистрируется новый юрадрес
На фото Татьяна Демидова, генеральный директор Консалтингового центра «Профдело»

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Оксаны (г. Москва)

Наша организация переехала в новый офис без изменения налоговой инспекции. Надо ли извещать об изменении фактического адреса нашу налоговую инспекцию? Если надо, то в какие сроки и по какой форме?

Если вы переехали в другой офис, то у вас изменился юридический адрес. Вам необходимо внести изменения в устав, указав в нем новый адрес, и сообщить об этом в регистрирующий орган.

У вас есть три дня для внесения этих изменений с момента совершения изменений, то есть с момента переезда (п. 5 ст. 5 Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").

Внесение таких изменений в устав оформляется следующим комплектом документов:

  1. Решение об утверждении новой редакции устава
  2. Заявление по форме Р13001 (старая, утвержденная)
  3. Новая редакция устава
  4. Госпошлина в размере 800 рублей
  5. Гарантийное письмо на юридический адрес (не обязательный документ, но почти во всех регионах без него не регистрируют).

Также можно одновременно запросить копию устава.

Получить персональную консультацию по регистрации и перерегистрации фирм в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

Этот материал доступен бесплатно только авторизованным пользователям

Войдите через соцсети
или

Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

Начать дискуссию