Вопрос от читательницы Клерк.Ру Оксаны (г. Москва)
Наша организация переехала в новый офис без изменения налоговой инспекции. Надо ли извещать об изменении фактического адреса нашу налоговую инспекцию? Если надо, то в какие сроки и по какой форме?
Если вы переехали в другой офис, то у вас изменился юридический адрес. Вам необходимо внести изменения в устав, указав в нем новый адрес, и сообщить об этом в регистрирующий орган.
У вас есть три дня для внесения этих изменений с момента совершения изменений, то есть с момента переезда (п. 5 ст. 5 Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").
Внесение таких изменений в устав оформляется следующим комплектом документов:
- Решение об утверждении новой редакции устава
- Заявление по форме Р13001 (старая, утвержденная)
- Новая редакция устава
- Госпошлина в размере 800 рублей
- Гарантийное письмо на юридический адрес (не обязательный документ, но почти во всех регионах без него не регистрируют).
Также можно одновременно запросить копию устава.
Получить персональную консультацию по регистрации и перерегистрации фирм в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.
Начать дискуссию