Унитаз во спасение

Тихое журчание чистой воды. Полная изоляция от внешнего мира. Вокруг – чистота, близкая к идеальной. Нет, это не предгорье Алтая и даже не карельские леса. Это обычный сортир квартирного типа. Последнее убежище современного мужчины, загнанного в угол проклятой женской цивилизацией.
Унитаз во спасение
заместитель главного редактора журнала «Русский репортер», обозреватель газеты «Известия». Фото с vz.ru

Источник: газета Взгляд

Тихое журчание чистой воды. Полная изоляция от внешнего мира. Вокруг – чистота, близкая к идеальной. Нет, это не предгорье Алтая и даже не карельские леса. Это обычный сортир квартирного типа. Последнее убежище современного мужчины, загнанного в угол проклятой женской цивилизацией.

Как вы, наверное, уже догадались, пишу эту колонку я именно в туалете. Нет, мне не надо ни по-большому, ни по-маленькому, я сижу на крышке унитаза, но там, за дверью, об этом никто не должен знать. Там, за дверью, думают, что я занят делом, – поэтому не трогают. Но санузел у нас совмещенный, поэтому в любой момент меня могут отсюда попросить, так что времени мало, и я буду краток.

«Любой женатый мужчина прекрасно понимает, что его супруга – это точно такой же самец, только территория, которую он(а) метит, – это ты сам»

Нет, у меня замечательная жена – теперь таких уже не делают. Умница, адекватница, очень красивая, заботливая и адски терпеливая. Если бы это было не так, я бы не писал сейчас эту колонку, потому что жизнь дороже любого гонорара. Но тем удивительней тот неумолимый факт, что вот эти цвета кубинского пляжа стены мне с каждым годом все милее и дороже. Еще бы амбарный замок на дверь повесить, и было бы совсем хорошо.

Как это понимать?

Версия насчет недостатка жизненного пространства тоже отпадает. У меня увесистая трехкомнатная квартира и даже есть рабочее место. Пусть не в отдельной комнате, а в спальне, но оно огорожено занавесочкой и перегородочкой. Когда мы с женой делали ремонт, предполагалось, что в дневное время сюда никто, кроме меня, не будет заходить, потому что ничего интересного, кроме стола и компьютера, за этой перегородочкой все равно нет.

Господи, как же мне теперь смешно это вспоминать!

Спрятаться от женщины за занавесочкой. Неужели я был так наивен?!

Мы, мужчины, и сами не заметили, как стали гаджетом для женщин. Мы должны быть маленькими, стильными, функциональными. Мы должны быть всегда в кармашке и издавать только предсказуемые звуки. Представьте себе, что при включении вашего мобильника вдруг запищало не фирменное быдым-быдым, а, например, позывные «Теперь я Чебурашка». Вы занервничаете? Конечно! Вот так же нервничает и женщина, когда ее мужчина подает посторонние сигналы. Он что – сломался?

И еще у гаджета обязательно должны быть кнопочки. На которые все время нажимают, нажимают, нажимают!

«Ты где? А почему так долго не звонил? А что там за голоса? А почему ты так сдержанно со мной разговариваешь?

Считается, что мы, мужчины, это такие нервные одноклеточные самцы, которым нужно все время метить территорию. А женщины – совсем другое дело. Женщины – мудрые, они выше этого. Женщина – это мера адекватности.

На самом деле любой женатый мужчина прекрасно понимает, что его супруга – это точно такой же самец, только территория, которую он(а) метит, – это ты сам. Ее мужчина. Она метит твой мозг, твое внимание, твое время, твое передвижение в пространстве, твоё всё. И если она в очередной раз не сможет тебя пометить, ее мистическая женская секреция ударит ей в голову и сведет с ума. Поэтому она сводит с ума тебя. Ей нужно постоянно нажимать на твои кнопочки – даже если в этом нет никакой надобности. Например, просто выключить или снова включить блокировку клавиатуры. Зачем?! Да просто так. Чтобы получить очередную дозу ощущения стабильности от осознания того, что гаджет работает.

Мы, собственно, и не против. Пахать в интересах женщины – это нормальный мужской инстинкт. Но если вы думаете, что этого ей достаточно, значит, вы просто не женатый человек. Если бы женщина хотела только паразитировать на мужчине – о, как это было бы хорошо! Нет, нет, она хочет, чтобы ты не просто работал ради нее, она хочет, чтобы ты БЫЛ ради нее. Точнее, так: создавал иллюзию того, что ты ради нее есть. Потому что ровно в тот момент, как ты и в самом деле начнешь быть только ради нее, ты перестанешь быть мужчиной, потеряешь свою функциональность и в тебе нечего будет любить.

Вот такая жопа.

Так было всегда, но в последнее время проблема обострилась.

Как точно заметил Сергей Мостовщиков в своей бессмертной колонке «Почему у женщин нет ни стыда, ни совести, ни мозгов», женщина – это такое существо, которое звонит на мобильный и спрашивает: «Ты где?»

Звонит и спрашивает. Звонит и спрашивает! Звонит и спрашивает!!!

Эта колонка была написана 10 лет назад, когда мобильники еще казались благом. С тех пор беспроводные технологии медленно, но неумолимо изменили мужской мир, сведя к туалетному минимуму территорию нашей реальной независимости.

Но ведь была же, была такая эпоха, когда возможность спросить у мужчины: «Ты где?» – была существенно ограничена. К сожалению, в те прекрасные времена я был еще просто молодым человеком, у меня не было жены, и я не знал, как это прекрасно – быть мужем без мобильника. Можно было сказать, что у тебя деловая встреча, а на самом деле пойти просто так погулять одному в парке. Или наврать, что тебя позвали на вечеринку одноклассников, а на самом деле пойти в консерваторию на отчетный концерт пятого курса. Вы были когда-нибудь на таких концертах? Обязательно сходите, пока вы холостой. Там выступают люди, которые уже достаточно хорошо умеют играть на музыкальных инструментах, но еще не научились делать это бездушно и механически.

Ну а главное – во времена неинформационного общества были такие формы мужского досуга, терпеть которые считалось женской доблестью. Рыбалка, охота, туристический поход, уличные шахматы и даже баня. Все это есть и сейчас, но ни рыбалка,  ни охота, ни прочие тихие мужские радости больше не являются способом выпадения из диктатуры семейной жизни. Потому что теперь даже когда ты находишься в жопе труда, женщина все равно звонит и метит: «Ты где? А почему так долго не звонил? А что там за голоса? А почему ты так сдержанно со мной разговариваешь?»

И надо терпеть. Надо терпеть. Потому что надо терпеть.

Туалет – это наш последний рубеж, единственная территория пусть кратковременной, но реальной мужской свободы, одиночества и независимости, без которых любой нормальный мужчина просто сдохнет. Туалет – это бункер на случай ядерной войны, которая таки разразилась.

Здесь ты огражден от женского мира завесой грубой физиологии. Здесь твое отсутствие готовы терпеть, потому что враг точно знает – из туалета не сбежишь. Здесь у тебя с каждым днем растут стопки книг и журналов, здесь ты можешь просто сидеть и смотреть в потолок, не отвечая на вопрос: «О чем это ты задумался?» Здесь ты можешь погрузиться в социальную нирвану и, как буддийский монах в Гималаях, смотреть на этот бренный мир, и тешить себя иллюзией, что все проблемы – они там, внизу.

А теперь – пристегните ремни! – самая страшная правда. Пристегнулись? Так вот. У женщин – те же проблемы!

Об этом мне рассказал знакомый психолог, которому я дал прочитать этот текст до публикации.

«Только они никогда не напишут колонку на эту тему, – добавил психолог. – Потому что каждая женщина – королева. А королевы не какают».

Комментарии

16
  • Раиса

    какая прелесть....

    и ведь все правда... :)))

    ППКС

  • klegen

    Женщина - это материал, глина. Бог в мировых религиях - мужского пола. И это не шовинизм, наоборот - проявление заботы и уважения. Женщина, у которой хватает совести не потакать своим инстинктам (и при этом оставаться женщиной, на не "бутчем"), так же редка, как мужчина, не имеющий начальной стадии алкоголизма.

  • Ольга
    Цитата:

    Женщина, у которой хватает совести не потакать своим инстинктам

    Основной инстинкт женщины лежит в области в обустройства и защиты своего внутреннего пространства. Это говорит не только мой знакомый психолог, которму я дала прочитать эту статью, но и другие психологи, ее не читавшие. В отличии от мужского инстинкта, интересы которого лежат в области расширения и "протектората" своих внешних территориий. Налицо - противоречение двух интересов, вернее, их малое "пересекание".

    А что касается проблемы, описанной в статье "мужем с мобильником", то может быть его проблема проистекает из того, что пресловутый "муж с мобильником" стал предметом  женской территории, которую она пытается обустроить со своей точки зрения?   А уж где корни всго этого ...

    Если, конечно, эта статья, ошибочно не опубликована не 1 апреля....