Федеральная налоговая служба в скором времени намерена изменить отношение налогоплательщиков к уплате налогов.
По крайней мере, такие призывы появятся в печатной социальной рекламе, которую планируется развесить во всех инспекциях. Как сообщили Клерк.Ру в пресс-службе ведомства, за образец будет взят европейский опыт: креативность, "человечность", аппелляция к людской сознательности.
Плакатов пока нет, но представление об их стиле можно составить по печатными сувенирам, которые ФНС в прошлом году выпустила к своему двадцатилетию.
Предлагаем вашему вниманию некоторые наиболее впечатляющие фрагменты.
Фотографии увеличиваются по клику.
Комментарии
12Аноним,
Шедеврально!!
Да уж...
Да, это вам не таможенная самодеятельность. Тут явно какой-нибудь михалков за бюджетные и немалые бабосы сочинял. Лично я эту хрень из своих налогов оплачивать не желаю.
FA,