УСН

Расходы на рекламу: особенности учета при УСН

Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право при УСН (доходы-расходы) принимать в расходы всю сумму расходов на рекламу? Или эта сумма должна быть не более чем 1% от доходов?
Расходы на рекламу: особенности учета при УСН
На фото Ольга Зиборова

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Тамары (г. Новосибирск)

Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право при УСН (доходы-расходы) принимать в расходы всю сумму расходов на рекламу? Или эта сумма должна быть не более чем 1% от доходов?

Плательщики единого налога при УСН с объектом налогообложения «доходы – расходы» в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК вправе учесть при исчислении налога расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

При этом согласно п. 2 ст. 346.16 НК указанные расходы признаются в порядке, установленном п. 4 ст. 264 НК, а именно: без каких-либо ограничений (в части величины затрат) признаются расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети, на световую и иную наружную рекламу, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Все иные расходы (не поименованные выше) признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Получить персональную консультацию Ольги Зиборовой в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Комментарии

1
  • zmeigorinich

    кратко и понятно! Спасибо1