Вопрос от читателя Клерк.Ру (г. Санкт-Петербург)
У нас мастер-бюджеты содержат много различных расчетов и вычислений. Каким образом продукты 1С позволяют решать подобные задачи? Возможно ли гибкая настройка различных вычислений непосредственно в отчетах?
Все зависит от установленного у Вас программного продукта. Если мы говорим о самом распространенном продукте - 1С: УПП 8, то там есть несколько вариантов работы с настройкой вычислений и расчетов:
1. С помощью документа "Установка зависимостей оборотов по бюджетам" Вы можете настраивать вхождения одной статьи или статей в другую или другие. Возможно применять различные коэффициенты, а также распределения по периодам. Примитивный пример: у вас есть статья "Покупка ОС" и статья "Амортизация". С помощью документа "Установка зависимостей оборотов по бюджетам" Вы можете настроить зависимость "Амортизации" от "Покупки ОС" таким образом, чтобы сумма от покупки ОС равномерно распределялась по статье Амортизация в течение ближайших 12 месяцев. Это будет происходить автоматически, сразу же, как только по статье "Покупка ОС" у вас появятся какие-либо данные.
2. Если нужно произвести сложные расчеты с использованием различных данных системы, то следует использовать документ "Расчет по модели бюджетирования". В документе Вы выбираете неограниченное количество различных источников, которые настраиваете самостоятельно. После выбора источников Вам остается прописать арифметические действия, которые вы хотите произвести с выбранными источниками, чтобы в итоге получить искомое значение.
Более подробно про эти документы читайте во встроенной справке, а также в специальной литературе по системе 1С: УПП 8, подсистема Бюджетирования.
Получить персональную консультацию Юлии Вишняковой в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Начать дискуссию