Вопрос от читательницы Клерк.Ру Елеанны (г. Москва)
Наша производственно-торговая компания недавно организована, мы приобрели программу 1с 8.2 УПП. Подскажите пожалуйста, как нам автоматизировать платежный календарь? Завяки на расходование денежных средств мы заводим. А вот что дальше делать - не понятно.
Во-первых, для того чтобы заявки попадали в платежный календарь, необходимо в них устанавливать флаг "Включать в платежный календарь". Также необходимо вводить документы "Планируемое поступление денежных средств", для того чтобы учитывать не только планируемый расход, но и планируемый приход денежных средств.
Если вы вводите перечисленные документы, по их данным можно сформировать отчет "Платежный календарь" (в полном интерфейсе меню Отчеты - Денежные средства). Детализацию отчета вы можете настроить самостоятельно по кнопке "Настройка". Также в платежном календаре учитываются введенные платежные поручения и ордера без флага "Оплачено".
Обратите внимание, что при использовании документов планирования движения денежных средств необходимо ссылаться на них в документах фактической оплаты, иначе планируемый платеж будет отображаться в платежном календаре всегда.
Также есть возможность построить платежный календарь с использованием заказов поставщикам и заказов покупателей. Для этого в заказах указывается плановая дата оплаты. Такой вариант платежного календаря строится с помощью отчета "Платежный календарь (с учетом заказов)" (в полном интерфейсе меню Отчеты - Денежные средства).
Получить персональную консультацию Юлии Вишняковой в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Начать дискуссию