Вопрос от читателя Клерк.Ру
Мы казенное учреждение (социальное обслуживание населения), оказываем муниципальные услуги. Все средства поступают в бюджет. Какие листы необходимо заполнять в налоговой декларации по налогу на прибыль. Или же так как мы не ведем предпринимательской деятельности, то сдаем нулевую декларацию?
Все государственные и муниципальные учреждения являются плательщиками налога на прибыль организаций, однако они обладают правом на льготы при уплате налога на прибыль. Так как в результате деятельности весь доход казенного учреждения поступает в соответствующий бюджет, а не в его самостоятельное распоряжение, налогооблагаемой базы не возникает, и казенное учреждение не несет обязанности по уплате налога на прибыль.
Казенные учреждения, у которых не возникает обязательств по уплате налога на прибыль организаций, представляют налоговую декларацию по истечении налогового периода по упрощенной форме (п. 1.2 Порядка заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, утвержденного Приказом ФНС России от 22.03.2012 N ММВ-7-3/174@).
При этом в состав декларации такие организации должны включить:
- титульный лист (лист 01);
- лист 02;
- лист 07 (при получении средств целевого финансирования, целевых поступлений и других средств, указанных в п. п. 1 и 2 ст. 251 НК РФ);
- Приложение к налоговой декларации (при наличии доходов и расходов, указанных в Приложении N 4 к Порядку заполнения декларации).
Подраздел 1.1 разд. 1 декларации такие организации не представляют (п. 1.1 Порядка заполнения декларации).
Получить персональную консультацию Марины Игнащенко в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Начать дискуссию