ЭДО

При технических неполадках сервиса ЭДО не следует торопиться с созданием бумажного документа

При возникновении технических проблем передачи электронных документов (не доступен сервис обмена, работа сервиса была приостановлена в момент передачи документа и т. д.), что необходимо делать в первую очередь? Отправлять в бумаге? На кого ляжет ответственность?
При технических неполадках сервиса ЭДО не следует торопиться с созданием бумажного документа
На фото Карина Кассис, аналитик компании Synerdocs

Вопрос от читателя Клерк.Ру Алексея Н (г. Уфа)

При возникновении технических проблем передачи электронных документов (не доступен сервис обмена, работа сервиса была приостановлена в момент передачи документа и т. д.), что необходимо делать в первую очередь? Отправлять в бумаге? На кого ляжет ответственность?

В первую очередь, необходимо выяснить, проблема, какого характера у вас возникла. Вполне возможно, что у вас просто нет доступа к сети Интернет. Не забывайте, что у операторов ЭДО есть квалифицированная группа технической поддержки, которая в любое время поможет ответить на все ваши вопросы, связанные с настройкой рабочего места и работой сервиса.

Обеспечение надежности, отказоустойчивости, стабильности и корректности работы сервиса – одна из самых важных составляющих работы сервиса обмена в целом. Операторы ЭДО ответственно относятся к этим вопросам. Кроме этого оператор гарантируют доставку любых ваших отправлений, конфиденциальность и безопасность передаваемых данных. Уровень качества и быстрота реагирования на возникающие ошибки обязательно фиксируется в соглашении об уровне услуг. Данное соглашение может быть составлено, как на отдельном документе, так и прописано в стандартном договоре с оператором. Ответственность оператора полностью определяется условиями договора.

При любых технических неполадках, мы рекомендуем не торопиться с созданием бумажного документа. Наверняка, восстановление работы с сервисом обмена произойдет быстрее, чем будет доставлен бумажный документ. К тому же надежность работы сервиса обмена на порядок выше почты России.

Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Этот материал доступен бесплатно только авторизованным пользователям

Войдите через соцсети
или

Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

Комментарии

2
  • Ольга
    Удивляюсь...как можно отвечать на вопрос, не ответив на него? вопрос был-что делать? ответ-ничего не делать....а если отправляется отчет (ну так получилось) в 23:55 последнего дня сдачи и случился сбой? что делать в таком случае?
  • Karina Kassis

    Цитата:
    "Удивляюсь...как можно отвечать на вопрос, не ответив на него? вопрос был-что делать? ответ-ничего не делать....а если отправляется отчет (ну так получилось) в 23:55 последнего дня сдачи и случился сбой? что делать в таком случае? "

    Коллеги, будьте внимательны, когда читаете публикации. Электронная отчетность и обмен электронными документами - это разные сервисы, которые представляют разные организации. Зачастую операторы, предлагающие электронную отчетность также предлагают и обмен электронными документами. Но это не значит, что сервисы можно сливать воедино.

    Цитата:

    "Вчера показательная ситуация: отчет отправлял 5 (!!!) раз, он не ушел. Оператор связи (Калуга Астрал) не отвечает. Вопрос остался открыт. А Вы : ".. не стоит торопиться..." "

    Не стоит всех под одну гребенку. Никто не говорит, что не стоит торопиться отправлять отчетность, особенно, когда 23:55. Повторюсь, не стоит создавать документ на бумаге, например, товарную накладную, если контрагенту не был отправлен электронный оригинал по технической причине, т.к. дублирование документов может привести к неприятным последствиям. Потом придется выяснять, что было оригиналом, а что стало копией, и оставлять что-то одно.

    Цитата:

    "Сейчас все "аналитики" так отвечают на вопросы - не по существу. На вопрос ответить надо, но сами не уверены, что ответить. Вот и "льют воду". "

    Обращайте внимание, на какой вопрос отвечает аналитик. Про отчетность в вопросе речи не было.