Вопрос от читателя Клерк.Ру Алексея Корепанова (г. Можга)
Часть наших контрагентов подключена к одному оператору, другая – к другому. Что нам делать? К какому оператору подключаться? Что сделать, чтобы был роуминг?
В данной ситуации есть два варианта ее развития. Первый: ваша компания может подключиться одновременно к двум операторам. Это позволит вам работать со всеми контрагентами в электронном виде. Учитывая, что цены за услуги обмена у всех операторов держатся на одном уровне, вы ничего не потеряете. Выбирая, этот вариант, следует учесть, что могут потребоваться дополнительные работы по настройке интеграции двух сервисов обмена с внутренней системой документооборота или учетной системой. Многое будет зависеть от того, как устроены внутренние процессы в вашей компании. С большей долей вероятности можно сказать, что они будут меняться.
Второй: обратиться к операторам контрагентов с предложением об организации роуминга между ними. Для этого достаточно выйти на переговоры или встречу с операторами, выразить свое желание, после чего решение всех вопросов они возьмут на себя. Все дело в том, что операторы ЭДО – коммерческие организации, оказывающие услуги по обмену электронными документами. Ключевая фраза – оказание услуг. Пока нет потребности – реализации не будет.
О своем желании об организации роуминга между Synerdocs и оператором вашего контрагента достаточно сообщить об этом в техподдержку Synerdocs support@synerdocs.ru
Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Начать дискуссию