Вопрос от читательницы Клерк.Ру Луизы (г. Азнакаево)
У нас ИП дох-расх, приобрели здание (мастерская) за наличку, оплатили полностью, получили свидетельство, идет ремонт. Я после того как ввожу его в эксплуатацию могу учитывать все затраты на ремонт? Как я должна это сделать? Пока все материалы собираю на 08.3
До момента ввода основного средства в эксплуатацию все расходы на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением НДС и акцизов, учитываются в первоначальной стоимости основного средства - на сч.08 (п.1 ст.257 НК РФ, п.8 ПБУ 6/01 "Учет основных средств"). После ввода основного средства в эксплуатацию расходы на ремонт учитываются в расходах организации в соответствии с учетной политикой (в прямых, косвенных, внереализационных, расходах по обычным видам деятельности, прочих расходах) с учетом ПБУ 10/99 "Расходы организации" и ст.260 НК РФ.
Получить персональную консультацию Катерины Васеновой в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Комментарии
1Цитата:
" п.8 ПБУ 6/01 "Учет основных средств" "
Цитата:
"с учетом ПБУ 10/99 "Расходы организации" "
Вопрос был от ИП...