ЭДО

У операторов ЭДО не существует единого процесса отслеживания изменений законодательства

Как операторы отслеживают изменения законодательства, об этом сообщает ФНС? Насколько быстро эти изменения учитываются в работе сервисов обмена?
У операторов ЭДО не существует единого процесса отслеживания изменений законодательства
На фото Карина Кассис, аналитик компании Synerdocs

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Аллы (г. Нижний Новгород)

Как операторы отслеживают изменения законодательства, об этом сообщает ФНС? Насколько быстро эти изменения учитываются в работе сервисов обмена?

В каждой отдельно взятой компании есть свои внутренние технологии и принципы работы. Так и у операторов ЭДО не существует единого процесса отслеживания изменений законодательства. Узнать об изменениях операторы могут в общепринятом порядке, отслеживая новости, читая специализированные издания, обращаясь в налоговую службу и т. д.

На примере сервиса обмена Synerdocs изменения нормативных актов фиксируются следующим образом. Среди специалистов есть сотрудник, в обязанности которого входит мониторинг разрабатываемого и действующего законодательства в области электронного обмена. При обнаружении законопроекта, вносящего изменения, оповещаются все заинтересованные лица. Если поправки вносят изменения в работу сервиса, то законопроект передается ответственному аналитику для расчета трудоемкости и планирования работ. Таким образом, к моменту вступления поправок в законную силу, все подготовительные работы будут проведены. После обновления сервис будет соответствовать уже новым требованиям законодательства.

Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Начать дискуссию