ЭДО

Мотивировать контрагентов к внедрению ЭДО придется вместе с оператором

Мы планируем переходить на МЭДО. Подключившись к оператору, кто должен мотивировать наших контрагентов? Мы сами должны всех предупредить и убедить подключиться именно к этому оператору?
Мотивировать контрагентов к внедрению ЭДО придется вместе с оператором
На фото Карина Кассис, аналитик компании Synerdocs

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Полины (г. Краснодар)

Мы планируем переходить на МЭДО. Подключившись к оператору, кто должен мотивировать наших контрагентов? Мы сами должны всех предупредить и убедить подключиться именно к этому оператору?

Мотивация контрагентов одна из самых непростых задач при переходе на обмен электронными документами. У каждого оператора ЭДО свои услуги, методы и решения, в том числе по вопросам мотивации. Что касается Synerdocs, то специалисты сервиса активно помогают в подключении контрагентов клиента. В частности, обзванивают контрагентов, с которыми клиент желает наладить обмен в первую очередь, проводят встречи, организуют удаленные вебинары, готовят презентации и письма-обращения и др.

Нельзя четко определить в чьи обязанности входит подключение контрагентов. Мы считаем, это совместная работа клиента и оператора.

Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Этот материал доступен бесплатно только авторизованным пользователям

Войдите через соцсети
или

Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

Начать дискуссию