Вопрос от читательницы Клерк.Ру Полины (г. Краснодар)
Мы планируем переходить на МЭДО. Подключившись к оператору, кто должен мотивировать наших контрагентов? Мы сами должны всех предупредить и убедить подключиться именно к этому оператору?
Мотивация контрагентов одна из самых непростых задач при переходе на обмен электронными документами. У каждого оператора ЭДО свои услуги, методы и решения, в том числе по вопросам мотивации. Что касается Synerdocs, то специалисты сервиса активно помогают в подключении контрагентов клиента. В частности, обзванивают контрагентов, с которыми клиент желает наладить обмен в первую очередь, проводят встречи, организуют удаленные вебинары, готовят презентации и письма-обращения и др.
Нельзя четко определить в чьи обязанности входит подключение контрагентов. Мы считаем, это совместная работа клиента и оператора.
Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Начать дискуссию