ЭДО

Мотивировать контрагентов к внедрению ЭДО придется вместе с оператором

Мы планируем переходить на МЭДО. Подключившись к оператору, кто должен мотивировать наших контрагентов? Мы сами должны всех предупредить и убедить подключиться именно к этому оператору?
Мотивировать контрагентов к внедрению ЭДО придется вместе с оператором
На фото Карина Кассис, аналитик компании Synerdocs

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Полины (г. Краснодар)

Мы планируем переходить на МЭДО. Подключившись к оператору, кто должен мотивировать наших контрагентов? Мы сами должны всех предупредить и убедить подключиться именно к этому оператору?

Мотивация контрагентов одна из самых непростых задач при переходе на обмен электронными документами. У каждого оператора ЭДО свои услуги, методы и решения, в том числе по вопросам мотивации. Что касается Synerdocs, то специалисты сервиса активно помогают в подключении контрагентов клиента. В частности, обзванивают контрагентов, с которыми клиент желает наладить обмен в первую очередь, проводят встречи, организуют удаленные вебинары, готовят презентации и письма-обращения и др.

Нельзя четко определить в чьи обязанности входит подключение контрагентов. Мы считаем, это совместная работа клиента и оператора.

Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Бухгалтеры

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием

У «Клерка» девять каналов в Телеграме. Кажется, что много, однако каждый канал решает свои уникальные задачи и отвечает на разнообразные запросы бухгалтеров и предпринимателей.

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием
3

Начать дискуссию