ЭДО

В веб-клиенте заполнение документов происходит в ручном режиме

Правильно ли мы понимаем, что при работе через веб-приложение сервиса обмена заполнение табличной части счета-фактуры происходит вручную? У нас очень много позиций в документах, как можно ускорить процесс заполнения?
В веб-клиенте заполнение документов происходит в ручном режиме
На фото Карина Кассис, аналитик компании Synerdocs

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Екатерины (г. Санкт-Петербург)

Правильно ли мы понимаем, что при работе через веб-приложение сервиса обмена заполнение табличной части счета-фактуры происходит вручную? У нас очень много позиций в документах, как можно ускорить процесс заполнения?

Да, все верно, работая в веб-клиенте, заполнение документов происходит в ручном режиме. Как правило, такой вариант работы предлагается небольшим и средним компаниям, которые не формируют «больших» документов.

Могу предположить, исходя из того, что у вас много позиций, что формирование документов или данных для них происходит в какой-нибудь бухгалтерской или учетной системе. В таком случае мы рекомендуем использовать интеграционные решения. Документы будут отправляться из окна вашей информационной системы, что ускорит процессы подготовки и формирования документации.

Сервис Synerdocs предлагает готовые интеграционные решения с ECM-системой DIRECTUM, 1С и SAP, а также открытое API для интеграции с любой информационной системой. Об интеграционных решениях Synerdocs читайте на сайте http://www.synerdocs.ru/kis.

Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Этот материал доступен бесплатно только авторизованным пользователям

Войдите через соцсети
или

Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

Начать дискуссию