ЭДО

В веб-клиенте заполнение документов происходит в ручном режиме

Правильно ли мы понимаем, что при работе через веб-приложение сервиса обмена заполнение табличной части счета-фактуры происходит вручную? У нас очень много позиций в документах, как можно ускорить процесс заполнения?
В веб-клиенте заполнение документов происходит в ручном режиме
На фото Карина Кассис, аналитик компании Synerdocs

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Екатерины (г. Санкт-Петербург)

Правильно ли мы понимаем, что при работе через веб-приложение сервиса обмена заполнение табличной части счета-фактуры происходит вручную? У нас очень много позиций в документах, как можно ускорить процесс заполнения?

Да, все верно, работая в веб-клиенте, заполнение документов происходит в ручном режиме. Как правило, такой вариант работы предлагается небольшим и средним компаниям, которые не формируют «больших» документов.

Могу предположить, исходя из того, что у вас много позиций, что формирование документов или данных для них происходит в какой-нибудь бухгалтерской или учетной системе. В таком случае мы рекомендуем использовать интеграционные решения. Документы будут отправляться из окна вашей информационной системы, что ускорит процессы подготовки и формирования документации.

Сервис Synerdocs предлагает готовые интеграционные решения с ECM-системой DIRECTUM, 1С и SAP, а также открытое API для интеграции с любой информационной системой. Об интеграционных решениях Synerdocs читайте на сайте http://www.synerdocs.ru/kis.

Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Начать дискуссию