Вопрос от читателя Клерк.Ру Артема Широких (г. Ростов)
Подскажите насчет сертификата ЭП и лицензии на право использования средств криптографической защиты при подключении к сервису оператора ЭДО. При подключении их покупать обязательно или можно использовать те, что уже есть в нашей организации?
Для работы в сервисе обмена оператора ЭДО вам потребуются сертификат электронной подписи (далее – ЭП) для сотрудника, который вправе подписывать документы, а также лицензия на использование средств криптографической защиты (далее – СКЗИ). В случае, если в вашей организации уже есть соответствующие сертификаты и лицензии, то приобретать их заново при подключении к сервису не надо. Важно помнить, что сертификат ЭП обязательно должен быть квалифицированным и выпущен на имя сотрудника, имеющего право подписи документов, которыми планируется вести обмен через сервис.
Работать в сервисе может несколько сотрудников, исходя из потребностей организации. У каждого сотрудника должен быть сертификат ЭП, если в его обязанности входит подписание документов. Для тех, кто будет только просматривать документы в сервисе, приобретать сертификат необязательно.
Для работы в сервисе Synerdocs подойдет сертификат ЭП, используемый для сдачи электронной отчетности, и лицензия на использование СКЗИ КриптоПро. Проверьте свой сертификат ЭП на сайте http://www.synerdocs.ru/.
Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Начать дискуссию