Вопрос от читателя Клерк.Ру Павла Афонасенко (г. Москва)
Наш оператор говорит, что роуминг есть, а оператор контрагента уверяет, что нет. Почему так происходит и как мы можем проверить информацию?
Если отвечать на вопрос в целом, то да, роуминг есть и активно развивается. Если говорить о роуминге в рамках определенных операторов, то его может и не быть, например, между операторами A и F, A и S роуминг есть, а между F и S – нет.
Также разногласия могут возникать в том случае, когда операторы только приступают к настройке роуминга между собой, т.е. подписывают соответствующие соглашения, проводят тестирование, и получается, что в перспективе роуминг будет, но в промышленную эксплуатацию еще не запущен.
Забегая вперед, представитель оператора говорит о его наличии. В любом случае вы можете самостоятельно проверить и узнать о состоянии роуминга на сайте.
Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Начать дискуссию