Вопрос от читательницы Клерк.Ру Елизаветы (г. Санкт-Петербург)
Могу ли я отправить документы через оператора ЭДО, если мой контрагент еще не является абонентом, так чтобы их юридическая сила сохранилась?
Вы и ваши контрагенты должны быть подключены к сервисам Операторов ЭДО, чтобы обмениваться документами в электронном виде. Это как общение в различных чатах, социальных сетях и электронной почте, пока все стороны не зарегистрируются в соответствующем приложении, полноценного взаимодействия не получится. При этом не имеет значения к одному или к разным Операторам ЭДО будут подключены контрагенты. На данный момент доступен обмен в роуминге. Актуальное состояние роуминга отражено на сайте.
Напоминаем, при регистрации в Synerdocs специалисты сервиса полностью берут на себя все работы по подключению ваших контрагентов. Услуги, связанные с подключением, обучением пользователей, консультированием по вопросам настройки рабочих мест и т.п. в Synerdocs предоставляются бесплатно.
Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Начать дискуссию