Есть мнение, что маленьким компаниям не нужен электронный документооборот: свои несколько писем в неделю, пару договоров с актами они могут без лишних трудозатрат отправить и по почте.
Но оказывается, на деле они сталкиваются с бизнес-сообществом, которое давно работает в «электронном режиме». И, чтобы стать полноценным участником рынка, иметь возможность работать с лидерами, предлагающими лучшие условия партнерства, необходимо идти в ногу со временем и осваивать новые технологии.
Максим Песин, директор по маркетингу небольшой компании «Кнопка жизни» рассказал Клерк.Ру о ситуации, с которой он столкнулся при поиске партнера: крупный интернет-магазин Wildberries сразу выставил свои условия, и условиями этими стал электронный документооборот.
Отложит ли «Кнопка жизни» деревянные счеты и бумажные письма ради выгодного партнерства?
А как бы вы поступили на месте Максима?
Начать дискуссию