Платежные системы

Не прошла оплата картой в магазине: кто виноват

У меня вопрос по оплате банковской картой в магазине. Совершена покупка по терминалу, чек не вышел, но сумма списана со счета. Распечатка банка не дала результата. Банк утверждает, что ести нет отмены на продажу, то сумма списана. Магазин в свою очередь отвечает, что у них по чекам все впорядке. Куда мне обратиться?
Не прошла оплата картой в магазине: кто виноват
На фото Николай Солабуто, управляющий директор УК «Финам Менеджмент»

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Натальи (г. Уфа)

У меня вопрос по оплате банковской картой в магазине. Совершена покупка по терминалу, чек не вышел, но сумма списана со счета. Распечатка банка не дала результата. Банк утверждает, что ести нет отмены на продажу, то сумма списана. Магазин в свою очередь отвечает, что у них по чекам все впорядке. Куда мне обратиться?

Дело в том, что в момент покупки в магазине по карте деньги с расчетного счета не списываются, а блокируются (или замораживаются). Затем в течение 30 дней банк ждет подтверждение списания из торговой точки, в которой была произведена оплата. Подтверждением должен служить чек – недаром при покупке аппарат выдает два чека, один магазин отдает вам, другой оставляет у себя.

Если подтверждение не приходит, то деньги должны автоматически восстановиться на счете. Если ж деньги были именно списаны, то вам надо написать заявление о сомнительной операции, которое банк рассмотрит в течение недели. И если деньги были ошибочно списаны, они должны вернуться на ваш счет в течение 30 дней.

Получить персональную консультацию Николая Солабуто в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Начать дискуссию