Не так давно одна из налоговых инспекций нашего города выставляла нам инкассовое поручение.
Доставка оного производилась при помощи почты России, т.к. БинБанк, по словам сотрудника ифнс не подключен к электронной системе. Причем сотрудника БинБанка, с которым мы в дальнейшем имели небольшой разговор на эту тему, такое заявление мягко говоря удивило.
В общем длилась эта история долго, но закончилась счастливо.
Закончилась? Не тут-то было!
Утро жаркого понедельника 18 июля 2016 года ознаменовалось поступлением в систему Контур-Экстерн требования налоговой об уплате суммы недоимки по …оплаченному налогу. Первая реакция – возмущение! Первое действие – набор номера телефона, указанного в требовании. И снова набор номера, а потом снова, и с некоторыми перерывами – целый день. Ну зачем трезвонить? Понятно же, что трубку брать никто не собирается.
Параллельно с попытками дозвониться через ЭДО заказываю документы в ифнс, какие только возможно: акт сверки, справку о состоянии расчетов, выписку операций по расчету с бюджетом, выписку банка за период, когда снимались деньги по инкассовому, которое в конце концов было доставлено голубями.
В тение нескольких минут запрошенные документы у меня. По акту сверки не должны ничего, немножечько пени разве что. По справке о состоянии расчетов – то же самое. А вот выписка операций по расчетам с бюджетом – не понимаю каким образом после всех оплат в графе сальдо расчетов опять возникает сумма налога. Но и в выписке операций эта сумма тоже пропадает в следующих строчках, также как и возникла.
Что это? Сбои в налоговых системах? Жара действует на технику? А может быть… боюсь сказать… один из честных способов отъема денег у населения?...
Юлия Курносова, главный бухгалтер Клерк.Ру
Начать дискуссию