ЭДО

Ей позвонил СКБ Контур

Пока не зашло солнце увидеть счастливым бухгалтера практически невозможно. Но не сегодня. Сегодня ей позвонил СКБ Контур.

Пока не зашло солнце увидеть счастливым бухгалтера  практически невозможно. Но не сегодня. Сегодня ей позвонил  СКБ Контур.

СКБ Контур отреагировал на публикацию нашего главного бухгалтера  на Клерке о проблемах в работе техподдержки в системе Контур-Экстерн. Все проблемы решились и работа бухгалтерии потекла своим размеренным чередом: от  первичной накладной к форме-2.

Для того чтобы передать атмосферу передаю перо главбуху Юлии Курносовой. Было все вот так:

Утром раздался телефонный звонок с вопросом, что у меня случилось. Рассказала. Пожаловалась. Поплакала.

Через  небольшой промежуток времени мне звонил грамотный специалист техподдержки, который перед звонком изучил действия занимающихся мною сотрудников.

Я его только подключила через удаленный доступ, все вопросы он решил, неполадки устранены, старые сертификаты возвращены, новые установлены. Для подстраховки попросила Сергея, так зовут сотрудника Контура, установить мне все это еще и на ноутбук. Все работает.

От души отлегло.

Спасибо, Сергей Перевощиков!

К чему я это все? Пришло время публиковать ежемесячный обзор по медиавлиянию Клерк.Ру в соцсетях и я решил это сделать сегодня пока счастлив наш бухгалтер. На 29 июля 2016 года количество наших подписчиков в соцсетях составило 42 375человек. С разбивкой по медиа данные выглядят так:

Напоминаем, что Клерк.Ру занял второе место за 2015 года в рейтинге цитируемости финансовых СМИ в социальных медиа.

Борис Мальцев.

Комментарии

4
  • Елена
    да вообще-то это их нормальный формат общения. Работаю с ними с 2008 года, бывало сидели со мной до 3-х ночи, потому как на мне вылезают порой неожиданные ситуации, что и совсем их не ожидали, что такое может быть)))))