Напомню, мы решили классическое банковское обслуживание в Уралсибе сменить на технологические решения. В наше поле интересов попали банки: Точка, Модульбанк и Тинькофф. Мы начали свои эксперименты с Модульбанком, потому что у них был филиал в Краснодаре.
В предыдущих сериях:
После трех месяцев использования Модульбанка у нашего главного бухгалтера Юли накопилось разочарование. Почему? Передаем клавиатуру Юле:
Всем привет! Уже в июне я начала раздражаться. В банке на данный момент заблокированы полторы тысячи рублей. Эту сумму ошибочно списывали со счета, потом вернули, после наших вопросов, но потратить мы ее не можем.
Сумма на счете, доступная для совершения операций, показывается меньше на эти полторы тысячи. При этом пользоваться ею можно, просто после использования остаток на счете мы видим с минусом.
Кроме того, оказалось в Модульбанке есть лимит на перечисление средств физлицам, мы его превысили и теперь с нас снимают комиссии. Это страшные тысячи рублей. За две недели сняли три тысячи рублей. Мы так не договаривались.
На более дорогом тарифе этот лимит выше или вообще отсутствует, но тогда РКО три тысячи.
И с карты Модульбанка не получилось снять деньги ни в БинБанке, ни в ВТБ. С тех прошло уже немножко времени, но больше пробовать не хочется.
Нам очень нравится новый современный интерфейс банк-клиента,очень круто работает онлайн-консультант. Но мы решили попробовать Тинькофф. Тем более, что они нам уже звонили - попробуйте нас.
Первые два месяца пробовать Тинькоффа можно бесплатно, а потом остаться или уйти. Вот опять звонят:
Юлия Курносова, главный бухгалтер Клерк.Ру
Комментарии
12