ТОП-10: вакансии для главных бухгалтеров в иностранных компаниях

Можно ли подыскать вакансию с привлекательной оплатой, чтобы работать в России, но на иностранного работодателя? Уверены, такая запись станет украшением любой трудовой книжки.
ТОП-10: вакансии для главных бухгалтеров в иностранных компаниях

Размер зарплаты для многих является решающим критерием при выборе должности. Но кто будет против, если достойная оплата труда будет сочетаться с интересной работой? Конечно, ни один специалист от такого не откажется! Давайте посмотрим, можно ли подыскать вакансию с привлекательной оплатой, чтобы работать в России, но на иностранного работодателя? Уверены, такая запись станет украшением любой трудовой книжки.

1. Главный бухгалтер в Москве
от 130 000 рублей

Иностранная компания, специализирующаяся на производстве и продаже промышленного оборудования для фармацевтики, приглашает на работу главного бухгалтера. Если вы готовы организовать ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (оптовая торговля, комиссия, ВЭД, услуги), а также:

  • взаимодействовать с ИФНС, фондами
  • осуществлять финансово-экономический анализ деятельности компании
  • осуществлять налоговое и финансовое планирование, работать с бюджетами, а также заниматься описанием и оптимизацией бизнес-процессов и разработкой и описанием технологий (регламенты, стандарты), то можете откликнуться на эту вакансию.
    Работодатель рассчитывает, что вы  обладаете опытом работы главным бухгалтером в иностранных / крупных российских компаниях от 3 лет
  • отлично знаете РСБУ и налоговый учет
  • имеете высшее экономическое/финансовое образование и свободно владеете английским языком.

2. Заместитель главного бухгалтера в Москве
от 100 000 до 120 000 рублей

RD Management – компания, которая оказывает полный комплекс услуг в области управления коммерческой недвижимостью класса А и входит в международный девелоперский холдинг RD Group, – ищет заместителя главного бухгалтера.

От вас потребуется организовать полноценный бухгалтерский учёт 5 юридических лиц, а также:

  • участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
  • начислять налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством (налог на прибыль, транспортный налог, земельный налог, НДС, налог на имущество)
  • вести расчеты с бюджетом за аренду земельных участков, оформленных во временное пользование
  • контролировать своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет РФ
  • формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность по вверенным юридическим лицам в соответствии с законодательством и обеспечивать ее своевременную сдачу
  • организовывать бухгалтерский учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет доходов и расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и подрядчиками, передача в эксплуатацию ТМЦ и списание их на счета затрат, учет основных средств и капитальных вложений и т.п.)
  • обеспечивать своевременное поступление доходов в части бухгалтерского учета, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы сотрудникам, перечисление платежей в банковские учреждения
  • участвовать в процедуре согласования договоров на этапе их подготовки
  • обеспечивать соответствие формулировок договора действующему законодательству по бухгалтерскому и налоговому учету
  • осуществлять подготовку документов при проведении налоговыми и другими контролирующими органами проверок деятельности юридических лиц
  • представлять интересы компании в суде,  налоговых органах, а также в других организациях по вопросам налогообложения
  • участвовать во внутреннем аудите бухгалтерской и налоговой отчетности компании
  • выполнять конкретные задачи и распоряжения руководства компании в установленной приоритетной последовательности.

Работодатель ожидает, что на объявленную вакансию будут претендовать специалисты, обладающие высшим экономическим образованием и аттестатом проф. бухгалтера, а также:

  • имеющие опыт работы в аналогичной должности не менее 7 лет (сфера строительства/недвижимости, консалтинга), а также опыт работы в иностранных компаниях (представительства иностранных компаний в РФ)
  • в совершенстве знающие бухгалтерский, налоговый учёт
  • имеющие опыт успешного прохождения аудита и проверок гос. органов, возмещения НДС
  • знание 1C Бухгалтерия, 1С ЗУП, Банк-клиент, Контур Экстерн, Сбис++, MS Office, справочные информационные системы (Гарант, Консультант+), системы электронного документооборота
  • имеющие опыт со сделками с компаниями-нерезидентами. В обязательном порядке необходимо отличное знание валютного законодательства, практика применения.

3. Главный бухгалтер в Москве
от 100 000 до 120 000 рублей

Международный проект UNICO, объединивший дизайнерский, конструкторский, производственный и маркетинговый потенциал лучших специалистов России и Италии остро нуждается в главном бухгалтере.

Профессиональной команде дизайнеров нужен специалист, который сумеет организовать и вести бухгалтерский и налоговый учёт (ОСНО), а также:

  • решать нестандартные ситуации, координировать связь между бухгалтерией и обособленными подразделениями
  • адаптировать новые бизнес-процессы к бухгалтерскому учёту, разрабатывать схемы бухгалтерского и налогового учёта
  • контролировать и выполнять процедуры по закрытию периода (расчет НДС, налог на прибыль и пр.)
  • готовить и сдавать бухгалтерскую отчётность и налоговые декларации, а также отчётность в фонды
  • готовить ежемесячную, ежеквартальную и ежегодную управленческую отчётность
  • участвовать в формировании бюджетов
  • контролировать правильность отражения в БУ и НУ операций по всем участкам
  • осуществлять постановку задач сотрудникам бухгалтерии в части БУ и НУ
  • произвести организацию внутреннего документооборота и контролировать его соблюдение
  • контролировать наличие и хранение первичных документов и т.п.
  • заменять сотрудников бухгалтерии на соответствующих участках на период их отсутствия.

Чтобы претендовать на эту должность вам нужно иметь высшее профильное образование (наличие аттестата аудитора или профессионального главного бухгалтера желательно), а также:

  • обладать опытом работы на аналогичной должности от 5 лет, в том числе сфере розничных и оптовых продаж
  • отлично знать все участки бухгалтерского и налогового учета, законодательства, нормативных актов, актуальных изменений
  • иметь положительный опыт проверок
  • безупречно знать кассовую дисциплину и уметь вести учёт с применением ПБУ 18/02
  • быть уверенным пользователем ПК (1С: Комплексная Автоматизация, 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП, УТ)
  • обладать ответственностью, аналитическим складом ума, управленческими навыками, оперативностью, стрессоустойчивостью, организаторскими навыками.

Кроме того требуется готовность работать на результат и иметь отличные навыки самоорганизации и организации своих сотрудников. Для потенциального работодателя важно безупречное ведение бухучета, полное и доскональное соответствие требованиям ПБУ и законодательства, информация в системе в любой момент времени должна отражать реальную картину.

4. Бухгалтер-аудитор в Москве
от 150 000 рублей

Акционерное общество «СиАйБи Индастриал Лизинг» (АО «СиАйБи»), на 100% принадлежащее CIB Management Inc. Hong Kong, которая является дочерней структурой CIB Industrial Bank (China) – одного из крупнейших банков в Китайской Народной Республике, входящего в сотню крупнейших финансовых структур мира, открыло вакансию бухгалтера-аудитора.

Предполагается, что принятый на работу сотрудник будет производить аудит различных участков бухгалтерского и налогового учета, формировать рабочие документы в соответствии с регламентом компании.

  • формировать письменный отчет по результатам аудита
  • формировать комплект рабочих документов
  • осуществлять письменное и устное бухгалтерское и налоговое консультирование подразделений компании
  • участвовать в переговорах по согласованию условий обслуживания крупных корпоративных клиентов
  • участвовать во внутренних проектах по оптимизации работы финансовых функций и бухгалтерских процессов
  • проводить аудиторские проверки как самостоятельно, так и руководителем в составе группы (в рамках кредитного комитета)
  • участвовать в работе аудиторских групп при проведении внутреннего аудита (ежеквартально)
  • проводить аудит отдельных объектов (участков учета) клиентов в рамках плана аудита.

Претендент должен иметь высшее экономическое образование

  • знать программу 1С бухгалтерия, правовые базы данных
  • уметь работать в комплексных CRM системах
  • обладать глубокими знаниями всех участков бухгалтерии, налогового законодательства и опытом составления отчетности (РСБУ, МСФО, налоги)
  • иметь опыт проведения трансформации отчетности из РСБУ в МСФО и/или US GAAP, а также опыт участия в аудиторских проверках. Необходимо наличие квалификационного аттестата аудитора
  • наличие аттестата DipIFR Rus
  • сертификации АССА, либо АССА на финальной стадии сдачи - не менее 2/3 сданных бумаг
  • клиентоориентированное поведение, доброжелательность и пунктуальность
  • внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность
  • умение и желание работать с большим объемом информации
  • нацеленность на обучение новому
  • знание английского языка на уровне Advanced
  • а также опыт работы в BIG4 не менее 3-х лет, опыт работы всего от 6 лет.

5. Главный бухгалтер в Москве
от 120 000 рублей

Компания «Тунгалой Рус» (входит в состав IMC Group – второго по величине производителя металлорежущего инструмента в мире, управление в Израиле, производство в Японии) приглашает в свою команду опытного главного бухгалтера. Нанятый специалист должен будет осуществлять контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме предприятия на ОСНО, а также:

  • своевременно готовить и сдавать отчётность в ИФНС, ПФР, ФСС
  • осуществлять взаимодействие с ИФНС и другими госорганами
  • осуществлять налоговое планирование и оптимизацию налогообложения
  • разрабатывать/корректировать учетную политику предприятия
  • заниматься ВЭД (импорт-экспорт - внешнеторговые контракты, таможенное регулирование, валютное регулирование), учётом и списанием ГСМ
  • вести кадровое делопроизводство
  • взаимодействовать с банками
  • контролировать поступление первичных документов
  • осуществлять регулярную аудиторскую проверку
  • составлять отчётность для учредителей.
  • Кандидату нужно иметь высшее экономическое образование
  • опыт работы от 10 лет
  • знания и опыт работы ОСНО
  • быть уверенным пользователем 1С: Управление торговли 8.0, 8.1, 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3
  • обладать опытом ведения валютных операций, работы с экспортом и импортом, а также ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета
  • досконально знать правила составления и сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат
  • иметь опыт организации и постановки бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Нелишним будет успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок и минимизация налогообложения. Приветствуется знание МФСО и английского языка, а также внимательность, самостоятельность и ответственность.

6. Главный бухгалтер в Краснодаре
от 100 000 рублей

Международная сеть отелей Rixos 5*, проводит конкурс на вакансию главного бухгалтера для работы в отеле Mriya Resort & SPA.

Нужен специалист, готовый обеспечить ведение бухгалтерского учёта и управленческой отчётности с применением как бухгалтерских (1С:КОРП, 1С:УПП, 1С:ЗУП), так и управленческих программ: (Fidelio, Opera, Materials Control, Санаториум), а также:

  • интерфейс обмена, опыт внедрения и отлаживания ERP-систем
  • осуществлять контроль за правильностью налоговых платежей и отчислений, контроль за соблюдением сроков платежей
  • обеспечивать соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ
  • обеспечивать и контролировать своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчётности связующих организаций (3 организации)
  • осуществлять контроль за ведением учёта согласно требованиям РФ, международной и внутренней отчётностью предприятия
  • обладать опытом форматирования отчетности по МСФО / GAAP
  • организовывать информационное обеспечение управленческого учёта, учёта затрат на производство, понимание процесса составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учёта по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчётности, при этом плотно взаимодействовать с финансовым департаментом в процессе подготовки
  • принимать участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учёта и отчётности, в организации внутреннего аудита
  • готовить предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат
  • вести работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь
  • формировать учётную политику с разработкой мероприятий по её реализации.

Для того, чтобы претендовать на должность, кандидату необходимо иметь текущую должность главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера. Обязателен опыт работы на текущем месте от 3 лет и  профильное бухгалтерское или финансовое образование. Желательны опыт ведения бухгалтерского учета в сфере hospitality и наличие квалификационного аттестата профессионального бухгалтера DipIFR.

7. Заместитель главного бухгалтера по общехозяйственным операциям в Санкт-Петербурге
от 100 000 рублей

Страховая компания ERGO (Германия, Дюссельдорф) приглашает на работу заместителя главного бухгалтера по общехозяйственным операциям. Одному из ведущих страховщиков на европейском рынке прямого страхования нужен специалист, способный:

  • осуществлять руководство и контроль за деятельностью бухгалтерской группы по учёту общехозяйственных операций, банковской группы, группы по расчёту заработной платы
  • контролировать отражение в бухгалтерском учете операций компании по общехозяйственной деятельности
  • составлять налоговую отчётность по НДС, налогу на прибыль
  • формировать налоговые регистры
  • осуществлять сбор данных и подготовку ответов на запросы налоговых органов по всем налогам
  • вести учёт обособленных подразделений компании
  • участвовать в формировании ежемесячной бухгалтерской и финансовой отчётности в ЦБ РФ
  • участвовать в формировании квартальной отчётности по МСФО акционерам компании и годовой отчетности по МСФО в ЦБ РФ
  • участвовать в проекте по переходу на новый план счетов бухгалтерского учёта и отраслевые стандарты бухгалтерского учёта в качестве ключевого пользователя
  • составлять аналитические данные по РСБУ и МСФО для внешних и внутренних пользователей информации
  • проверять и согласовывать общехозяйственные договоры, проверять и согласовывать счета на оплату по общехозяйственной деятельности.

Требования, которые работодатель предъявляет к кандидату: высшее экономическое или техническое образование, опыт работы бухгалтером не менее 7 лет

  • опыт работы по трансформации отчетности по МСФО
  • опыт работы на участках - учёт общехозяйственных операций, желательно - учёт банковских операций, налоговый учёт, финансовая отчётность
  • обязательное хорошее знание 1С:Бухгалтерия, опыт работы с большими массивами данных в Excel
  • английский язык - не ниже Intermediate.

Опыт работы в страховании, сертификаты обучения МСФО, участие в проектах по внедрению IT систем для ведения бухгалтерского учёта и составления отчётности, опыт работы в SAP - желательны.

8. Главный бухгалтер в Санкт-Петербурге
от 80 000 рублей

Ginza Project — международный ресторанный холдинг, владеющий и управляющий более чем сотней заведений в Петербурге, Москве, Нью-Йорке, Лондоне, открывающий около десяти новых проектов в год, и активно осваивающий новые рынки и направления – объявляет об открытой в Санкт-Петербурге вакансии главного бухгалтера. От вас потребуется полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких ЮЛ (ОСНО, УСН) (от первичных документов до баланса), включая знание всех участков учета,тформирование и сдача отчетности в налоговую и фонды, расчет заработной платы, взаимодействие с банком.


Кандидат должен обладать опытом работы от 5 лет (опыт работы главным бухгалтером должен составлять не менее 3-х лет, в отсутствии опыта работы главным бухгалтером - опыт работы заместителем главного бухгалтера от 4 -х лет), высшим экономическим образованием, отличным знанием программ 1С 8.2 8.3, EXCEL, высокой работоспособностью, ответственностью, стрессоустойчивостью.

9. Заместитель главного бухгалтера в Химках
от 100 000 до 120 000 рублей

Компания ЙОКОХАМА РУС, принадлежащая японской фирме, ищет заместителя главного бухгалтера в московский офис. Перечень должностных обязанностей кандидата весьма внушительный. Будущий сотрудник японской компании должен:

  • выполнять работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (товарно-материальных ценностей, затрат на продажу и производство, учет реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчёты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.) в соответствии с требованиями действующего законодательства
  • выполнять работы по ведению бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учёта принадлежащих компании основных средств (счет 01, 02, 03, 08 Плана счетов бухгалтерского учёта, забалансовые счета по учёту основных средств)
  • выполнять работы по ведению участка «Налоговый учёт, налоги» (счет 68, 69, 09, 77 Плана счетов БУ, счета налогового учёта)
  • осуществлять закрытие месяца (предварительное и окончательное), проверку правильности и полноты отражения в бухучёте фактов хоз. деятельности, графика закрытия, сроков предоставления документов, ежемесячных отчётов о закрытии месяца
  • резерв на предстоящие отпуска сотрудников, проверка правильности отражения (переноса) заработной платы в 1С КА, проверка правильности начисления налогов по заработной плате
  • производить начисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты в соответствии с законодательством РФ
  • формировать бухгалтерскую отчётность ежемесячно
  • формировать любые отчёты, касающиеся бухгалтерской отчётности для различных пользователей, в том числе налоговой (пояснения о деятельности компании, результатах деятельности и т.п.), банкам (ежеквартальные расшифровки и бухг.отчетность, пр.справки, по доп.запросам), аудиторам (при проведении аудита), руководителям компании (разовые запросы)
  • формировать отчеты в статистику, ежемесячный календарь предоставления статотчетности
  • обеспечивать порядок проведения инвентаризации и оценки имущества, документальному подтверждению их наличия и оценки
  • обеспечивать руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской и налоговой отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской и налоговой информацией по соответствующему участку учета
  • подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Кроме того, от заместителя потребуется плотное взаимодействие с главным бухгалтером и выполнения ряда дополнительных обязанностей под его руководством.

Вы сможете претендовать на эту вакансию, если:

  • обладаете высшим образованием (бухгалтерским, налоговым, экономическим)
  • имеете 3-5 лет опыта работы в аналогичной позиции
  • имеете опыт работы в 1C.8.

Обязательные условия – умение рассчитывать налоги, формировать бухгалтерскую отчетность, знать российское законодательство. Из личных качеств нужно обладать старательностью, ответственностью, аккуратностью, эффективностью, способностью работать с большим объемом числовой информации, оперативной обратной связью, хорошей памятью, стрессоустойчивостью. Кандидатам, знающим английский язык, будет отдаваться преимущество.

10. Главный бухгалтер брокерской компании (ценные бумаги) в Москве
от 180 000 до 300 000 рублей

Швейцарская брокерская компания ищет себе бухгалтера в Москве. Вам придётся заниматься налоговой и управленческой отчетностью, а также кадровыми вопросами (учет и хранение трудовых книжек и т.д.).
Однако подойдёт на эту должность не каждый, а только тот, кто имеет аттестат по МСФО и опыт работы в брокерской компании (ценные бумаги).

Комментарии

4