На прошлой неделе к «Клерку» приезжали из АПЛЮСТВ Медиахолдинг, которое называет себя «первым бухгалтерским телевидением».
Корреспондент ТВ специально приехал в Краснодар к нам в офис, чтобы чтобы узнать, в чем секрет нашего портала.
О феномене «Клерка» и его многолетней популярности рассказал руководитель портала Борис Мальцев.
В интервью он объяснил, почему «Клерк» отличается от всех других бухгалтерских ресурсов и почему нам так важен не только редакционный контент, но и тот, что вы создаете сами — своим комментариями и постами в блогах.
Как вам интервью? Может, не надо было делать такое название, как считаете? А фиолетовый на синем в заставке? Или вот такой, скажем, консервативный подход вам нравится?
Кстати, о начале работы Первого бухгалтерского ТВ, и, как нам показалось, не очень удачном выпуске новостей, мы недавно рассказывали.
Комментарии
5