Как бухгалтеры делят бюджет в семье?

Давайте поговорим о том, как в семьях, где кто-то работает бухгалтером, распределяются финансовые обязательства?
Как бухгалтеры делят бюджет в семье?

Принято считать, что бухгалтеры любят четкость во всем. В том числе, и в семейном бюджете.

Это еще один миф про бухгалтеров или правда?

Рассказывайте в комментариях, вы привыкли сводить дебет с кредитом и в семье? Или предпочитаете забыть про учет и жить сегодняшним днем?

Если привыкли экономить, посмотрите обзор сервисов для личной бухгалтерии, которые научат копить.

И кто должен «раздавать» деньги в семье — муж, жена или хранить надо в тумбочке, доступ к которой у всех домчадцев?

Делитесь своим опытом и на его основе мы сделаем обзор отношения бухгалтеров к семейному бюджету.

Видео о том, как разделение семейного бюджета может позитивно сказаться на финансах, для нас подготовили наши друзья из investory.pro.

Больше полезных роликов на investory.pro.

Комментарии

2
  • Я не веду бюджет семьи. Муж (не бухгалтер) ведет бюджет. Все, что он заработал - это наш общий бюджет. А моя ЗП, на "булавки". Он сам планирует чего покупать "на жизнь", первоочередность, сам ездит по магазинам. Объеденяем наши заработки только на глобальные покупки. Мне повезло!

  • Листопад5
    Мои расходы разделены на постоянные и переменные. Постоянные это комуналка, ипотека, оплата за секции, кружки, оплата связи, бензин (это примерно одинаковая сумма в месяц) и т.д., переменные это дни рождения, покупка какой-то сезонной одежды, и пр. в конкретном месяце. На питание тоже закладываю конкретную сумму. Причем переменные расходы продумываю заранее и стараюсь не выходить за рамки установленной суммы. То что останется откладываю в копилку на более крупные вещи, например страховку автомобиля, празднование нового года)))) вот так и живем....