Интернет-банкинг

Как перейти на старый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Сбербанк разработал новый дизайн своего интернет-банка и принудительно перевел на него пользователей. Бухгалтеры шокированы и ищут обходные пути возврата к прежней версии. «Рецепт» передается из уст в уста.
Как перейти на старый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Сбербанк разработал новый дизайн своего интернет-банка и принудительно перевел на него пользователей. Бухгалтеры шокированы и ищут обходные пути возврата к прежней версии. «Рецепт» передается из уст в уста.

Что случилось

Новый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн» многим бухгалтерам пришелся не по душе. Материал на нашем сайте, посвященный этой теме, вызвал шквал эмоций и гневных комментариев пользователей интернет-банка «Сбера».

Приведем некоторые из них:

КТО придумал такой «красивый» и главное удобный""""«" дизайн?
элементарные действия выполнить приходится делать столько!! телодвижений, что просто атас. Позвонила в техподдержку — как вернуть к старому? — постепенно всех клиентов будут туда переводить и возврат невозможен.
Блин, как теперь работать то???????????????????
— Ташик777

Очень неудобный этот ИНТЕРФЕЙС, коробят слова параметров выписки — «за вчера»; «за последний день», а чем плохо было за прошедший день, за текущий день?
нестандартный формат платежного поручения, ведь в печатной форме оно выглядит по старому. Только одному сбербанку удобно, а о клиентах не думают.
— Аноним, Междуреченск

переход на что то новое, улучшенное и удобное — это одно , а когда ничего нового, кроме дизайна, но больше ненужных телодвижений — это другое! И не нравится не потому что новое, а потому что НЕУДОБНО!!! и оч долго грузится в отличии от старой версии. Я ПРОТИВ!!!!
— Аноним

С ужасом думаю о том, когда надо будет срочно проводить платежи, а быстро здесь никак не получится!
Зачем так издеваться над клиентами-не пойму.
И кто решил, что то, что они сотворили намного удобнее, чем было.
Разработчики, вам что, заняться больше нечем??? Или деньги некуда девать???
Услышьте глас народа, наконец!
— Аноним, Санкт-Петербург

Претензии бухгалтеров

В ходе обсуждения нового дизайна интернет-банка бухгалтеры высказывали следующие жалобы:

  • слишком много телодвижений для одной операции (то, что раньше делали в 1 клик, теперь надо делать в несколько);
  • медленная загрузка (приходится долго лицезреть вращающийся вокруг логотипа банка круг на фоне зеленой травы);
  • необходимость вручную вбивать новых контрагентов, фигурирующих в загруженных платежках;
  • бессмысленное предложение выбрать счет, хотя у компании он один-единственный;
  • одни и те же параметры приходится выбирать многократно (например, кодировку ДОС для скачивания выписок);
  • нельзя выделить строку — сразу разворачиваются подробности документа, остальные становятся серыми;
  • в колонках не видны полные названия контрагентов.

Что думает сам Сбербанк

На следующий день после выхода материала о новом интерфейсе «Сбербанк Бизнес онлайн», который не нравится бухгалтерам, в нашу редакцию поступило обращение банка к читателям сайта в котором, в том числе, предлагается высылать свои предложения и пожелания по улучшению интерфейса.

«Мы будем рады услышать ваши пожелания и мнения относительно новой системы по электронной почте. Её адрес указан в e-mail рассылке, которая рассылается на адреса пользователей каждый раз накануне переключения систем со старой на новую: newsbbol@sberbank.ru

Это поможет нам перевести разговор в конструктивное русло, сделать его более предметным и помочь нам в совершенствовании системы ради вашего удобства.

Это на самом деле работает: по вашим пожеланиям мы уже оптимизировали загрузку выписки, сделали более удобным скачивание и печать платежных поручений (можно сохранять либо отправлять на печать сразу несколько), добавили историю операций в раздел „Счета и выписки“ и многое другое.

Ждем ваших писем на электронный адрес newsbbol@sberbank.ru».

Кроме того, в банке отметили, что не все пользователи негативно отнеслись к новому дизайну. Справедливости ради стоит уточнить, что и среди наших читателей также нашлись защитники новинки, которые обвиняли коллег в консерватизме.

Выход был

Бухгалтеры, как говорится, не лыком шиты. В ходе обсуждения один из наших читателей поделился обходным вариантом. Задумку программистов Сбербанка можно было проигнорировать и вернуться в старый интерфейс.

Алгоритм действий таков:

Платежи и переводы — шаблоны — все шаблоны и открывается прежняя страница (старый интерфейс).

Между тем, радуясь возможности вернуться к прежнему комфорту, и выражая благодарность коллеге, который поделился этими тайным знаниями, наши читатели высказывали предположения, что скоро «эта лавочка закроется» и «кислород перекроют».

Спасибо вам добрый человек за подсказку!!! скорее всего это какая то недоработка, может скоро лавочка закрыться если найдут баг)) но будем пока пользоваться!!))
— Аноним, Ульяновск

В таких случаях говорят: «Как в воду глядели». Да, недолго музыка играла...

В начале этой недели Сбербанк перекрыл эту «партизанскую тропу» и клиенты банка лишились возможности пользоваться старым интерфейсом.

Бухгалтеры снова в шоке, делятся своей бедой друг с другом и подсчитывают убытки в виде потерянного времени и погибших нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.

ПРОСТО КРИК ДУШИ!!!!! Давеча выиграли тендер 86 уч. заведений, платить обеспечение нужно на каждое уч. заведение....
СЛОВ НЕТ!!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ РАЗРАБОТЧИКАМ ИЛИ ЧУДО-РУКОВОДСТВУ И ЕЖЕ С НИМИ,ЧТОБ НИКОГДА ИМ НЕ ИКАЛОСЬ!!! ну накакой такой нужный предмет мне их дважды вносить?????
тут мне вчера рассказали другой способ войти в старую версию, и что же вы думаете??? вчера — работало, а сегодня — от жилетки рукава!! а собственно зачем мне спать??? РЕАЛЬНО ЗАПЛАКАЛА!!!!
— Аноним, Санкт-Петербург

У меня сегодня работники предприятия без зарплаты остались(((. Из-за этого нового интерфейса((( Со спецсчета не смогла перечислить — там к платежкам надо расчетную ведомость прицеплять и трудовые договоры. Ничего не прицепилось в этом новом интерфейсе((( В старом — все получалось нормально. Здесь — два часа билась, все бесполезно(((...
— Несси

Выход есть

На жалобы клиентов по поводу неудобства новой версии интернет-банкинга в Сбербанке отвечают, что на данный момент для корректной работы в АС «СББОЛ» возможно только добавить контрагента в справочник вручную (внесение реквизитов контрагента вручную). Доработка Системы планируется после обновления АС «СББОЛ» в феврале 2018 года.

Однако бухгалтеры не сдаются и ищут новые пути перехода в старый интерфейс. «Закрыты двери — лезь в окно», — советуют наши читатели.

Один из участников обсуждения поделился новым вариантом смены дизайна на старый.

Для входа в старый интерфейс надо в новом перейти в «Мой профиль» далее SIM-карта Изменить SIM-карту

Открыть оригинал изображения (1343x608, 202.06 Кб)

Проверено! Это реально работает!

Кроме того, на нашем форуме из уст в уста через систему личных сообщений передается информация о способе перехода на предыдущий дизайн.

Бухгалтеры опасаются, что банк может перекрыть и эту лазейку.

Комментарии

11
  • Борис Мальцев
    Сбербанк вообще чихать хотел на неудобства. Поэтому нужно просто уходить в банки, которые заинтересованы в своих клиентах.

    Это какие?

  • Елена
    у меня такое впечатление, что у меня совсем другой Сбер. Загрузился в старом интерфейсе, да и в новом пробовала, не было проблем с платежками в которых новые контрагенты.
  • бух2007
    Загрузился в старом интерфейсе,

    значит не было еще принудительного перевода на новый. У меня когда одного клиента перевели на новый, другой оставался на старом. Сейчас все на новом. Но я на старый переключаю. Пока нет времени изучать новый. В новом иногда копирую платежки. Загружаю в старый