Рекламные услуги — попробуй, докажи реальность их оказания

Канал Kasha продолжает рассказывать, как защититься от давления налоговиков.
Рекламные услуги — попробуй, докажи реальность их оказания

Канал Kasha продолжает рассказывать, как защититься от давления налоговиков.

Объем рекламного рынка в России за 2017 г. вырос на 14%, по сообщению ТАСС. Реклама необходима для развития бизнеса и привлечения клиентов, но также рекламные услуги используются и для оптимизации налогов, так как сложно поддаются контролю.

Налоговики с опасением относятся к рекламе, на всякий случай подозревая вас в отмыве средств через баннеры, сувенирку или контент-менеджмент сайтов. Для того, чтобы вопросов к вам не возникало, необходимо соблюдать несколько простых принципов.

1. Разработайте рекламную стратегию. Вы четко должны понимать, для чего и для кого вы заказываете рекламные услуги и какого результата ожидаете.

2. Обратите пристальное внимание на договор на оказание рекламных услуг — проследите, чтобы объем, характеристики, сроки и отчетность по услугам были прописаны недвусмысленно.

3. Потребуйте от подрядчика полные отчеты:

  • для интернет рекламы — скриншоты;
  • для наружной рекламы — фотоотчеты;
  • для теле- и радиорекламы — эфирные справки;
  • для услуг по разработке сайтов — у вас должен быть полный пакет макетов, прототипов, сохраняйте все эскизы и листочки со структурами. Итогом подготовительного этапа должно стать полноценное Техническое задание;
  • для услуг по разработке дизайн-макетов — сохраните переписку, брифы, все варианты предложенных дизайнов;
  • при производстве рекламных материалов — сохраните копии для отчета, сделайте фотоотчет и/или видеоролик.

4. Если услуги, оказанные по вашим договорам, не совсем оказывались, пакет документов все равно необходимо собрать — только в таком случае вам помогут мастера фотошопа, студенты-копирайтеры и знакомые веб-дизайнеры. Для полиграфии и сувенирки напечатайте «сигнальный» тираж — самое минимально возможное количество и храните его как зеницу ока.

5. При возникновении вопросов у регулирующих органов не стесняйтесь «нагрузить» их всеми своими любимыми каталогами, макетами, баннерами, сценариями роликов во всех 150 вариантах до окончательного. Так вы убедите инспекторов в реальности оказанных услуг, а заодно повысите узнаваемость своего бренда.

Источник @kasha_pro.

Начать дискуссию