Карьера бухгалтера

Новые вакансии для бухгалтеров, которым теперь еще не скоро на пенсию

Сколько бухгалтеру нужно работать, чтобы заработать на жизнь? Чтобы дожить до 68 лет, выйти на пенсию и жить также достойно дальше, долго и счастливо, получая свою достойную пенсию. Бо-о-о-о-льшой вопрос.
Новые вакансии для бухгалтеров, которым теперь еще не скоро на пенсию

Каждый бухгалтер хочет жить. Каждый бухгалтер хочет жить достойно. Сколько бухгалтеру нужно работать, чтобы заработать на жизнь? Чтобы дожить до 68 лет, выйти на пенсию и жить также достойно дальше, долго и счастливо, получая свою достойную пенсию.

Может быть столько,  сколько зарабатывают члены Правления ПФР?

Такой роскоши мы не предлагаем, но стараемся искать для вас вакансии, чтобы вы нашли работу своей мечты.

Ловите новые вакансии от нашего проекта Бух.Джоб:


Вакансия: Бухгалтер в ООО "Октябрь Фэмили" (Салон красоты)

Обязанности: Ведение трёх компаний в полном объеме (упрощенка)

Требуемые умения и навыки: Опыт от 5 лет, со знанием 1С, знание прикладных программ

Расположение: #Москва

З/п: 50 тыс. рублей

Условия работы: 5/2 на территории работодателя

Контакты: mmtretro@gmail.com

Вакансия: Главный бухгалтер в Оптимальная логистика (Логистический оператор, таможенный представитель)

Обязанности: Полный спектр обязанностей главного бухгалтера в компании, оказывающей логистические и таможенные услуги, импорт товаров (ВЭД); Организация работы бухгалтерии (8-10 сотрудников): Организация и ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН) нескольких юридических лиц (4 юр лица); Опыт ведения обособленных подразделений; Сдача всех видов отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС и т.д.); Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; Обеспечение соблюдения финансовой дисциплины; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль документооборота, экспортно / импортных операций и организации международной логистики и таможенного оформления грузов; Организация и управление планированием и бюджетированием налоговых расходов Компании; Взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями; Разработка внутренних нормативных актов, инструкций, алгоритмов, регламентирующих деятельность бухгалтерии; Оптимизация и автоматизация бухгалтерских процессов

Требуемые умения и навыки: ОБЯЗАТЕЛЬНО: Опыт работы главным бухгалтером в сфере логистических услуг (международные перевозки) и ВЭД (импорт товаров). Дополнительно опыт в таможенных услугах как преимущество; Знание всех участков бухгалтерского учета; Программные продукты: 1С: предприятие 8.3, MsOffice (Word, Excel, Visio, Power Point, Outlook); Опыт организации электронного документооборота (ЭДО) как преимущество Опыт формирования учетной политики организации, описания бизнес-процессов, алгоритмов, инструкций; Опыт разработки систем KPI для сотрудников бухгалтерии; Опыт реорганизации отдела, оптимизации функционала; Высшее профильное (непрофильное допускается) образование, наличие дипломов / аттестатов прохождения курсов повышения квалификации

Расположение: #Москва

З/п: 100 тыс. рублей +

Условия работы: Оформление по ТК РФ; Оформление ДМС; Грамотное лояльное руководство; Интересные задачи, автоматизированные бизнес-процессы; Перспективы профессионального роста; Современный светлый офис; Открытый энергичный коллектив, нацеленный на результат; Высокая вовлеченность топ-менеджмента в деятельность Компании; Месторасположение – БЦ Гринвуд, бесплатные автобусы 15 мин от м.Сходненская

Контакты: a.pechurina@optimalog.ru

Вакансия: Бухгалтер по обработке первичной документации в ТЕРА ООО (электро-монтажные работы)

Обязанности: Получение и проверка первичных документов (ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, акты) на соответствие законодательству, обработка и ввод в 1С Бухгалтерия (8.3) с отражением корреспонденции по счетам бухгалтерского учета и статьям налогового учета. Учет ТМЦ (ввод, списание под работы). Подготовка первичных документов по запросу ФНС и главного бухгалтера. Оформление хозяйственных операций с созданием необходимых первичных документов в 1С. Формирование в Excel актов КС-2, справок КС-3 по шаблону. Оформление путевых листов. Проверка наличия документов за прошлые периоды. Выполнение поручений директора и главного бухгалтера, связанных с хозяйственной деятельностью компании (отправка почты, исправление первичных документов поставщиков и т.п.)

Требуемые умения и навыки: Главное требование: внимательность, скрупулезность, желание работать с первичными документами. Будет здорово, если Вы знаете: - законодательство о бухгалтерском учете РФ и если Вы читали налоговый кодекс - правила формирования корреспондирующих проводок по счетам синтетического и аналитического учета (1С не всегда делает правильно, нужно, чтобы вы умели это сделать сами и проверяли 1С) - правила и требования к оформлению первичной учетной документации по учету ТМЦ, основных средств, а также счетов-фактур - правила работы с оргтехникой - тайм-менеджмент и применяли на практике методики управления временем и организации рабочего дня. очень приветствуется, если Вы умеете: - самостоятельно разработать формы первичной учетной документации в случае необходимости - придумать обоснование расходам и найти подтверждение тому в справочно-правовых системах - работать с 1С-бухгалтерия 8.3 и другими версиями, а также 1С ЗУП - быстро и кратко сформулировать проблему и предложить пути ее решения, в т.ч. в части объяснения поставщикам ошибок при заполнении первичных документов - четко организовать работу с первичкой, чтобы она была собрана в полном объеме и в срок

Расположение: #Москва

З/п: 20-40 тыс. рублей

Условия работы: Полный рабочий день Зарплата в зависимости от наличия опыта и объема взятых на себя обязанностей (от 20 (без опыта) до 35 тыс.). Рассматриваем также специалистов без опыта или с минимальным опытом при наличии желания учиться, способностей четко выполнять требования к бухгалтерской работе, очень внимательных и исполнительных

Контакты: saknt@yandex.ru, +79264626564

Вакансия: Главный бухгалтер в ООО "Глобал Альянс" (Служба такси, таксомоторная компания)

Обязанности: Формирование бухгалтерской документации, сдача отчетов. Налоговое планирование деятельности компании, оптимизация деятельности. Работа с разными системами налогообложения. Бухгалтерское сопровождение нескольких организаций. Консультация директоров направления

Требуемые умения и навыки: Умение планировать деятельность. Умение отстаивать и аргументировать свое мнение. Знание профильного законодательства. Опыт работы в сфере услуг или производства не менее 5 лет. Умение профессиональной работы с разными системами налогообложения

Расположение: #Москва

З/п: 100 тыс. рублей +

Условия работы: Возможность прохождения курсов повышения квалификации за счет компании. Интересная многопрофильная работа, платформа для личного развития. Достойная заработная плата, полное оформление по ТК

Контакты: job@svr.ltd
 Вы можете заполнить электронную анкету соискателя


Другие предложения — здесь.

Следить за новыми вакансиями можно в Telegram на канале «Вакансии для бухгалтеров». А если у вас не работает Телеграм (хотя в приложениях на смартфоне такого быть не должно), то можете посмотреть эти вакансии в сообществе «Клерка». Они там дублируются.

Для того чтобы разместить объявление о поиске бухгалтера, заполните форму:

Комментарии

2
  • Ольга

    Аноним, Вы писали:

    а причем тут до 68 лет доживать, если речь о пенсии, то это в 63 года ...

    А если стажа не хватит то и 68...

  • Старый ворчун

    Аноним, Вы писали:

    а причем тут до 68 лет доживать, если речь о пенсии, то это в 63 года ...

    Пока ты до 63 доживешь, власть ещё добавит.