Не успели бухгалтеры оправиться от одной революции с отправкой отчетности через Бухсофт Онлайн, как им подготовили новый сюрприз.
Напомним, что после поглощения компании «Бухсофт» холдингом «Актион-МЦФЭР» в прошлом году, программы «Бухсофта», резко подорожали, затем были изменены правила входа в аккаунт. Войти в систему стало возможным только при помощи единой учетной записи медиагруппы «Актион-МЦФЭР».
Это шокировало некоторых пользователей, которые никак не ожидали слияния своего старого аккаунта на форуме бухсайта с учетной записью системы сдачи отчетности. Бухгалтеры опасаются оставлять свои контакты на проектах «Актион-МЦФЭР» из-за агрессивного маркетинга и невозможности от него избавиться. Об этом подробнее:
Между тем на днях клиенты компании «Бухсофт» получили сообщения об очередном усовершенствовании программы сдачи отчетности и обновлении дизайна сервиса.
Однако не все бухгалтеры испытали от этого положительные эмоции.
В частности, наша читательница столкнулась с рядом проблем. Вот что она рассказала:
Завтра у меня заканчивается срок лицензии на программу сдачи отчетности от Бухсофта. Поэтому я решила сдать отчет заранее, хотя и счет на пролонгацию уже оплатила.
На прошлой неделе стала отправлять СЗВ-М, но оказалось, что доступ закрыт. Обратилась в техподдержку. Они дают ответ через сутки. В недоумении жду сутки. Получаю ответ, что на сервере Бухсофт Онлайн идут работы, в связи с этим сбои в программе.
Ок, жду еще несколько дней, когда все утрясется и сбой пройдет. Сегодня снова отправляю отчет, и история снова повторяется. Доступа к сдаче отчетности у меня нет! Срок лицензии пока не истек, да и пролонгации на следующий год уже оплачена. Снова пишу в техподдержку, в этот раз уже с трудом подбирая культурные выражения, с просьбой объяснить – что происходит? Как мне отправить СЗВ-М? В ответ – тишина, потому что их техподдержка раскачается только к завтрашнему дню. Солдат спит, служба идет…
В итоге уже неделю маюсь с отправкой одного ерундового отчета. Созерцаю на компе картинку с логотипом Бухсофта. Воспользоваться системой я не могу.
С оплатой тоже весело: Счет оплатила, от Актиона пришло письмо, что оплата получена и следом идут письма от Бухсофта, что счет не оплачен и надо его оплатить. Ну ребята, разберитесь между собой, у вас же теперь единый холдинг.
Кто-нибудь еще пользуется Бухсофт Онлайн? Сталкивались с проблемой в связи со сменой дизайна в системе? Как решали?
Комментарии
18Элеонора Табацкая пишет в КУБЕ:
Да ! Достали уже , я им звонила и писала , что раньше все было хорошую вещь испортил этот назойливый актион . Вход стал совершенно не удобный , в пфр тоже сегодня не могла сзв-м отправить... звонила - дохлый номер “до ответа оператора 4 минуты» , через 4 минуты «превышен лимит ожидания» и гудки длинные ... пришлось писать в техподдержку - жду .... ( . Я 3 года назад так ими довольна была , все свои организации туда перевела ...
Абсолютно согласна! Те же проблемы один в один. И со счетом и со входом. Вчера ответили: можете работать, все данные перенесли на новый сервер (до этого в отправке и бухгалтерии было "данных нет"). Ну и что Вы думаете? Смеху подобно! В отправке все отчеты, сданные ранее, появились с красной надписью ОТЧЕТ НЕ ПРИНЯТ!!! Нажимаю на строку с отчетом, потом на кнопочку "распечатать квитанцию", появляется ранее полученный протокол со статусом "РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ". Это как вообще, нормально?!???!!?? Причем все, без исключения, и в ИФНС, и в ПФР, и в ФСС. О-БАЛ-ДЕТЬ! Очень жалею, что продлила лицензию. В общем, с Актионом не жизнь, а сказка.
Перед сдачей отчетов отправка систематически становится недоступной. Нервы и штрафы за опоздание с отчетностью. Я уже писала руководству, что такая закономерность напрягает. Или конкуренты взламывают, или штрафы кому-то интересны.