Многопользовательская программа «Такском-Доклайнер» - это оптимальное решение для компаний, в которых с отчетностью работает сразу несколько бухгалтеров. Наталья Баранова, представитель такой организации и главный бухгалтер группы компаний «Jensen House» рассказала в интервью, как именно «Такском» помог в нестандартной ситуации, предложив программу с гибкой системой разграничения прав пользователей.
— В чем особенность вашей компании и каково направление ее деятельности?
— Наша компания занимается сдачей в аренду недвижимости. Особенность «Jensen House» в том, что это группа компаний, состоящая из более 20 юридических лиц.
— Как ваша компания пришла к использованию «Такском-Доклайнера»?
— С «Такскомом» мы заключили договор в 2014 году. Наша сложность была в том, что функции документооборота и делопроизводства лежали на компании, находящейся на аутсорсе. Мы хотели упростить жизнь нашим бухгалтерам и полностью переложить обязанность отправлять отчетность в налоговые органы по всей группе компаний на эту обслуживающую организацию.
Однако в Санкт-Петербурге ни один из операторов ЭДО не смог предложить нам решение данной проблемы. Требовалась система разграничения прав, которая на тот момент отсутствовала в программных решениях петербургских компаний. Тогда нас выручил «Такском», предложив функцию разграничения доступа для разных сотрудников. С тех пор мы клиенты компании.
Сейчас у нас в компании с «Доклайнером» работает 5 бухгалтеров.
— Облегчил ли «Доклайнер» процесс сдачи отчетности в вашей компании? В какие государственные органы сдаете отчетность через него?
— Существенно облегчил. Аутсорсинговая компания является налоговым представителем «Jensen House», поэтому сдает отчетность во все необходимые органы и по всем 20-ти компаниям группы. Отчетность мы отправляем в ФНС, Росстат, ПФР, Фонд социального страхования и по нескольким компаниям - в Центробанк.
Упростило представление отчетности также то, что нам выделили персонального менеджера - технического специалиста, которому всегда можно позвонить по выделенному номеру, и он проконсультирует по любому вопросу. Это очень удобно, иметь такого специалиста, который знает специфику нашей ГК.
— В «Доклалйнере» есть центр уведомлений, который информирует о поступлении любых документов включая требования из ФНС, а также, например оповещает об истечении срока действия сертификатов. Находите ли вы его полезным?
— Да, безусловно. Лично мне он очень помогает, так как я сдаю отчетность по многим компаниям своей группы. Поэтому я всегда обращаю внимание на приходящие уведомления, чтобы ничего не пропустить.
— Удобно ли работать в программе с большим объемом документов? Пользуетесь ли вы фильтрами?
— Да. Ежедневно у меня стоит фильтр «Текущая неделя», на который я ориентируюсь и «отрабатываю» именно ее. Пользуюсь и другими фильтрами, без которых по такому большому числу компаний просто невозможно было бы найти и отсортировать нужную информацию. Фильтры - это мой самый главный инструмент работы в «Доклайнере».
Многопользовательская версия «Такском-Доклайнера» позволяет компаниям со сложной организационной структурой раз и навсегда решить проблему со сдачей электронной отчетности. Подобрать тариф и подробнее узнать о возможностях программы можно в специальном разделе сайта.
Начать дискуссию