«Такском-Доклайнер»: с системой разграничения прав безвыходных ситуаций нет

Многопользовательская программа «Такском-Доклайнер» - это оптимальное решение для компаний, в которых с отчетностью работает сразу несколько бухгалтеров.
«Такском-Доклайнер»: с системой разграничения прав безвыходных ситуаций нет

Многопользовательская программа «Такском-Доклайнер» - это оптимальное решение для компаний, в которых с отчетностью работает сразу несколько бухгалтеров. Наталья Баранова, представитель такой организации и главный бухгалтер группы компаний «Jensen House» рассказала в интервью, как именно «Такском» помог в нестандартной ситуации, предложив программу  с гибкой  системой разграничения прав пользователей.

— В чем особенность вашей компании и каково направление ее деятельности?

— Наша компания занимается сдачей в аренду недвижимости. Особенность «Jensen House» в том, что это группа компаний, состоящая из более 20 юридических лиц.

— Как ваша компания пришла к использованию «Такском-Доклайнера»?

— С «Такскомом» мы заключили договор в 2014 году. Наша сложность была в том, что функции документооборота и делопроизводства лежали на компании, находящейся на аутсорсе. Мы хотели упростить жизнь нашим бухгалтерам и полностью переложить обязанность отправлять отчетность в налоговые органы по всей группе компаний на эту обслуживающую организацию.

Однако в Санкт-Петербурге ни один из операторов ЭДО не смог предложить нам решение данной проблемы. Требовалась система разграничения прав, которая на тот момент отсутствовала в программных решениях петербургских компаний. Тогда нас выручил «Такском», предложив функцию разграничения доступа для разных сотрудников. С тех пор мы клиенты компании.

Сейчас у нас в компании с «Доклайнером» работает 5 бухгалтеров.

— Облегчил ли «Доклайнер» процесс сдачи отчетности в вашей компании? В какие государственные органы сдаете отчетность через него?

— Существенно облегчил. Аутсорсинговая компания является налоговым представителем «Jensen House», поэтому сдает отчетность во все необходимые органы и по всем 20-ти компаниям группы. Отчетность мы отправляем в ФНС, Росстат, ПФР, Фонд социального страхования и по нескольким компаниям - в Центробанк.

Упростило представление отчетности также то, что нам выделили персонального менеджера - технического специалиста, которому всегда можно позвонить по выделенному номеру, и он проконсультирует по любому вопросу. Это очень удобно, иметь такого специалиста, который знает специфику нашей ГК.

— В «Доклалйнере»  есть  центр уведомлений, который  информирует  о поступлении любых документов включая требования из ФНС, а также, например оповещает об истечении срока действия сертификатов. Находите ли вы его полезным?

— Да, безусловно. Лично мне он очень помогает, так как я сдаю отчетность по многим компаниям своей группы. Поэтому я всегда обращаю внимание на приходящие уведомления, чтобы ничего не пропустить.

— Удобно ли работать в программе с большим объемом документов? Пользуетесь ли вы фильтрами?

— Да. Ежедневно у меня стоит фильтр «Текущая неделя», на который я ориентируюсь и «отрабатываю» именно ее. Пользуюсь и другими фильтрами, без которых по такому большому числу компаний просто невозможно было бы найти и отсортировать нужную информацию. Фильтры - это мой самый главный инструмент работы в «Доклайнере».

Многопользовательская версия «Такском-Доклайнера» позволяет компаниям со сложной организационной структурой раз и навсегда решить проблему со сдачей электронной отчетности. Подобрать тариф и подробнее узнать о возможностях программы можно в специальном разделе сайта.

Начать дискуссию