Очередные вопросы-ответы от специалистов «Первого Бита».
1. Как в системе «БИТ.ЖКХ» поменять ставки по услуге.
Итак, нужно открыть карточку «Услуги». Затем нажать на вкладку «Ставки на услуги».
Потом следует сделать копию последнего по времени документа со ставками.
Далее указать дату, с которой будут действовать новые ставки, изменить тариф на новый и нажать кнопку «Рассчитать ставки».
2. Услуга подключена к лицевому счету, но нет расчета. Что делать?
Следует проверить заведены ли ставки в услуге по следующим параметрам лицевого счёта: способ расчета, статус квартиры, тип квартиры, режим потребления, поставщик.
Если имеющиеся ставки хотя бы по одному из этих параметров не совпадают, услуга не будет рассчитываться.
3. Как сделать корректировку показаний по счетчику?
Это можно сделать с помощью документа «Корректировка показаний счетчика». В нем следует указать период поиска, чтобы найти последние правильно введенные показания из истории. В «Лицевом счете» нужно провести корректировку показаний по счетчику. То есть ввести корректные показания по счетчику за выбранный период и указать дату последних правильных показаний.
При проведении документа в регистре накопления неправильные показания по счетчикам на начало текущего месяца изменятся с 90 на 77.
Перерасчет за излишние начисленные показания (с 90 до 77) проводится документом «Разовые по услугам ЖКХ». Он вводится по кнопке «Ввести разовые начисления».
3. Завели услугу, но на лицевом счете её не видно?
Нужно завести документ «Подключение услуг к зданию». Затем подключить услугу к лицевому счету. Важно, чтобы дата подключения к лицевому счету была больше даты подключения к зданию.
Потом завести документ в разделе «Установка и изменения услуг по ЛС».
4. Не происходит выгрузка в ГЦЖС. Что делать?
Завести коды по услугам. Для этого нужно зайти в настройки кодов ГЦЖС.
Далее заполнить коды по всем выгружаемым услугам.
Начать дискуссию