Без ложной скромности хотим рассказать о том, как удобно вести учет в МоемСкладе. А что стесняться-то? У нас правда очень удобно.
МойСклад — это торговля, склад и CRM в облаке. Всё, что нужно, в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики.
Приведем пять тезисов в пользу программы на примере наших клиентов.
1. Вы обрадуетесь, когда поймете, куда уходят деньги
Мы даем полный контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров.
Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.
Конечно же, есть уведомления о неоплаченных счетах.
Удобная интеграция с Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения.
2. Вы удивитесь, что неправильно понимали, сколько и на чем вы зарабатывали
Владелец компании «Цветов.ру» Булат Вахитов рассказывает, как работает МойСклад:
«Анализируя рентабельность по товарам, я увидел, что атласная лента, которая обходится мне в 500 рублей в месяц по закупочной цене, приносит 5000 прибыли. Удивился, что это в 500 раз прибыльнее, чем розы! И мы стали активно предлагать всем упаковку. Я поменял стратегию всего бизнеса. И помог в этом именно МойСклад».
3. Вы просто торгуете, а у вас копятся данные
Всем понятно: современный бизнес строится на данных. Без аналитики невозможно принимать верные решения.
В МоемСкладе увидите обороты, складские остатки, статистику продаж и прибыльность по товарам, движение денежных средств, задолженности и взаиморасчеты. В общем, ВСЕ.
Для розницы сделали сводный отчет по торговым точкам.
4. Вы перестаете тратить сутки на инвентаризацию и время на прогнозирование закупок, подсчет зарплаты
Вместо этого едете веселиться в отпуск!
Еще один успешный клиент МоегоСклада — сеть копировальных центров «Копирка». У компании много точек в Москве с собственным производством. Много точек = много сотрудников.
Перейдя на нашу программу, компания стала сильно экономить при подсчете зарплаты. Этот процесс стал максимально автоматизирован.
Кроме того, с программой удобно вести централизованный справочник товаров, в котором можно массово менять цены на всех точках, а также получать данные о продажах по точкам онлайн. Это удобно и отделу кадров, и бухгалтерам, и руководству — видеть картину бизнеса в реальном времени.
Сервис значительно сокращает время на выполнение рутинных процессов и ручной труд: инвентаризация склада занимает 3-4 часа, поиск нужной вещи на складе — 1 минуту, поиск ошибки при перемещении со склада в розничную точку не более 5 минут.
Значительно ускорились процессы поиска информации и документов. Совершенно прозрачными стали операции на складе.
5. Вы отдыхаете, но при этом знаете, кто как работает, во сколько открывается магазин и сколько на данный момент денег в кассе
Владелец компании «Бланкнот», которая делает крутые крафтовые вещи: сумки, рюкзаки, ежедневники, аксессуары, Евгений Бланк пользуется мобильным приложением «МоегоСклада».
Оно позволяет мониторить, что происходит в бизнесе, если вы много времени проводите вне офиса.
«Мы используем почти весь функционал МоегоСклада: учет, перемещения, списания, инвентаризации, смотрим ДДС, все отношения с клиентами и партнерами ведем в сервисе», — делится Евгений.
Начать дискуссию