Десять бесценных, но бесплатных советов по тайм-менеджменту, эффективности и достижению целей к выходу курса Ирины Морозовой «Как бухгалтеру всё успевать: работающие техники». Курс стартует 10 сентября, и до этой даты на него скидки.
Итак, вы уверены, что тайм-менеджмент — это модное слово и ничего большего? И что НК задушит любые попытки бухгалтера проводить на работе меньше времени?
Поверьте нам, все возможно. Почитайте.
- Заведите ежедневник, в который влюбитесь. Чтобы вы про него не забыли, он должен вызывать у вас улыбку. Приучая себя к ежедневному планированию, введите рубрику Дневник Благодарности в конце каждого дня. А на первом развороте можно сделать карту желаний. И писать цветными ручками с блёстками можно!;-).
- Письменно фиксируйте ВСЕ дела в течение дня. Так вы вычислите пожирателей времени хронофагов. Поймите, что они для вас значат, какую потребность закрывают и придумайте более эффективный способ.
- Техника Pomodoro — простейшая и эффективнейшая таблетка от прокрастинации. Работать не отвлекаясь на перерывы и отдых — плохая идея, мозг возьмет своё. Только вместо 15 минут разминки вы потратите час на соцсети.
- Дэдлайн. «Работа занимает всё время, отведенное на неё». Отведите каждой задаче свой короткий срок. Вы, скорей всего, в него не уложитесь, но и не отложите на завтра то, что нужно было сделать вчера.
- Раскидывайте с утра все дела по Матрице Эйзенхауэра: квадратный график, разделенный на 4 части, в котором плоскость X — срочность, Y — важность. В итоге шагаем от А: «Срочное и важное» («самая большая и противная лягушка» и т.д.) к Б: «Важное, но не срочное», потом В: «Срочное, но не важное» и Г: «Неважное и несрочное». Старайтесь всегда быть в пункте Б и найдите, кому делегировать пункт Г (ну... Г — сами понимаете;-)).
- Повесьте на видном месте мотивирующие картинки, положите под руку биографии или фотографии мотивирующих людей (Илон Маск, Шварцнеггер или Ольга Бузова), карта желаний, плакат с заряжающими фразами. Кажется лишним? Но это работает!
- Делегируйте всё, что можете. Подсчитайте, сколько стоит час вашего рабочего времени и отталкивайтесь от этого. Может проще нанять специального сотрудника для каких-то задач, чтобы в итоге съэкономить или заработать больше? Дома это тоже касается — приходящий повар, посудомоечная машина и робот-пылесос — это не блажь, а то, что освобождает время женщин от бесплатной работы в пользу платной или эффективного отдыха.
- Не забивайте на отдых. Нет, это не соцсети. Это нормальный сон, прогулки на свежем воздухе, физическая активность. И это не совет Капитана Очевидности. Это то, что должно быть первоочередным, и то, на что мы в первую очередь забиваем.
- Что эффективней? Пытаться сделать идеально, перегореть, потратить больше времени, чем нужно и не сделать в итоге никак? Или сделать неидеально, но нормально и исправлять по мере необходимости?
- Берите и делайте. Можно до бесконечности перечислять лайфхаки, писать списки дел, украшать рабочее место. Но пока вы не начнёте делать дела, они не будут сделаны. Мы съэкономим вам 30 000 рублей на Тони Роббинсона одной фразой: «Чтобы куда-то прийти, нужно шагать в заданном направлении».
Если для вас всё это и так понятно, но времени по-прежнему не хватает, практический курс «Как бухгалтеру всё успевать: работающие техники» — ваш спасательный круг. Обучение полностью удаленно, стартует 10 сентября.
Автор курса Ирина Морозова — главный бухгалтер с большим опытом, аттестованный аудитор, психолог в сфере бухгалтерии и бизнеса, знает о ваших временных ямах всё. И курс, кстати, стоит всего 2700 руб., а до 10 сентября 2295 руб.
Комментарии
15А зачем?
Зачем тайм-менеджмент? Тратить на работу только то время, за которое платят. Меньше психовать. Я принимаю участие в работе над этим курсом, и сама уже попробовала многие фишки. Мне нравится очень.
Приходишь с утра на работу с примерно запланированным списком дел - и из списка А, и Б с В, и, может быть даже на список Г чуток времени оставлено.
Следом приходит руководитель (в моем случае - два руководителя) и начинается:
"распечатайте мне срочно вот это и вот это"; "подойдите ко мне, растолкуйте мне вот это и вот это"; "вот вам данные сделайте ООООЧЕНЬ СРОЧНО договор, детали уточните у контрагента, вот телефон, созванивайтесь"; "вот Вам номер телефона, созвонитесь, возьмите список документов для кредита/ссуды/лизинга/открытия счета/фиг знает чего ещё и быстренько подготовьте, это очень срочно"; "нам надо немедленно, ещё вчера, сделать платеж за то-то и то-то, вам должны были прислать счет, если не прислали - звоните, пусть высылают и немедленно оплатите (и хорошо ещё, если это вот - с названием организации и с телефоном для контакта)"
или ещё - "мне вот тут пришла идея уволить половину работников, а то мы что-то много налогов платим" - и сидишь сначала одному битых два часа втолковываешь, почему мы не можем этого сделать сегодня, или не можем сделать вообще, а потом второму...
В итоге - время 16:30, а у тебя не то, что список Г, и до списка А ещё, как говорится, как до Китая по-пластунски и со стояком...
Никому ничего не напоминает?)))
Вот точно так и было, один в один!
а вот был бы у тя приходящий повар ...
Вы просто обычный исполнитель. Функция. За вас уже все решили. Ваше дело исполнять поручения.
А тайм менеджмент для тех, у кого над душой никто не стоит, кому самому приходится планировать свои задачи и задачи работников своего подразделения.
А еще клиенты - свои и так заглянувшие - а вот ИП сможете сопроводить в налоговую, а вот если я хочу строительством заняться то какой мне режим лучше выбрать ... и сверху сотрудники-не бухгалтеры у которых те же приходящие с подобными вопросами - а вот моего сможете проконсультировать, он то ли НКО хочет открыть то ли Ассоциацию....
А к вечеру и работой можно заняться.
Приходящий повар - это хорошо!!!