Как автоматизировать общепит в 2021-2022 году? Обзор самых популярных сервисов

Общепит все сильнее бьет ковидный кризис: как найти спасение в такие времена? Некоторые ищут его в старой доброй автоматизации. Тут главное — не прогадать, чтобы не налететь на еще большие проблемы.

Общепит все сильнее бьет ковидный кризис: как найти спасение в такие времена? Некоторые ищут его в старой доброй автоматизации. Тут главное — не прогадать, чтобы не налететь на еще большие проблемы.

В новом обзоре разбираемся, как кафе / рестораны / бары / кофейни могут:

  • увеличить средний чек;

  • организовать грамотное управление;

  • вовремя замечать слабые звенья в бизнес-процессах и в то же время соблюдать законы — об онлайн-кассах, маркировке и т.д.

Ловите гайд от «Клерка» по самым популярным системам автоматизации. И выбирайте то, что подходит именно вам.

На что посмотреть в первую очередь:

  • кому подходит система;

  • что автоматизирует и совпадает ли это с тем, что надо автоматизировать вам;

  • с чем интегрируется;

  • есть ли мобильная версия;

  • сколько все это стоит.

YUMA

https://yumapos.ru

Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA представляет полный комплекс услуг и сервисов для любой архитектуры заведений общепита: от мини-кофеен до федеральных сетей. 

Преимущества экосистемы

  • Интеграция с ЕГАИС и Честным знаком

  • Встроенное ЭДО

  • Сайт и мобильное приложение с отправкой заказов сразу в онлайн-кассу

  • Бесплатное внедрение и техподдержка по телефону 24/7 без ограничений

  • Интеграция с Яндекс.Еда, Деливери, Сбермаркет

Основные компоненты экосистемы

  • Бэк-офис. Объединяет в себе складской учет, аналитику продаж, управление персоналом и маркетинговые инструменты. Вся информация доступна владельцу в одном окне браузера с ПК или смартфона.

  • Онлайн-касса. Принимайте и обрабатывайте заказы в зале и на доставку.

Дополнительные компоненты экосистемы

  • Сайт и мобильное приложение. Организуйте доставку и увеличьте выручку заведения за счет фирменного сайта и приложения на базе экосистемы YUMA с продвинутой системой лояльности.

  • Приложение для официантов. Ускорьте обслуживание в зале. Заказы оформленные в приложении сразу же попадают в онлайн-кассу.

  • Приложение для кухни. Организуйте работу поваров благодаря приложению с таймером готовности заказов и техкартами приготовления блюд. 

  • Приложение службы доставки. Прием оплаты любым способом, интеграция с картами и возможность брать заказы по QR-коду позволят держать работу курьеров под полным контролем. 

  • Киоск самообслуживания и электронная очередь. Ускорьте обслуживание при большом потоке гостей. Увеличивайте средний чек заказа за счет допродаж. Гости будут в курсе статуса своего заказа. 

Тарифы

YUMA предоставляется в качестве лицензии сроком на 1 год за 35 000 рублей. Это около 3 тысяч в месяц.

Владелец получает неограниченный функционал основных компонентов экосистемы + бесплатную техподдержку по телефону и в мессенджерах.

Дополнительные компоненты приобретаются отдельно.

YUMA предоставляет 14 дней бесплатного демо-доступа.

iiko

http://www.iiko.ru

К этой системе вы можете подключить любое количество заведений. Можно управлять международной территориально распределенной сетью с франчайзи и производственно-распределительными комплексами (фабриками-кухнями).

Примеры — Papa Johns (Россия, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, ОАЭ, Катар, Польша), Coffee Like (около 900 заведений).

90% новых пользователей подключаются сразу к облаку, но есть и локальная версия. С нее многие все равно переходят в облако.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Системами iiko пользуются самые разные заведения: от крохотных баров и кофеен до крупных ресторанных сетей с сотнями точек и развитой франшизой, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов.

В системе можно вести полный управленческий учет и управлять всеми ресурсами — финансами, товародвижением и персоналом. Есть различные сервисы для гостей.

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

Возможна интеграция с онлайн-кассами, POS-терминалами, 1С Бухгалтерией (или иными решениями 1С). Подключить можно весы, сканеры, ТСД, биометрию и другие устройства.

Есть все для работы с маркировкой, ЕГАИС, системой Меркурий.

Мобильная версия, приложение

Есть управленческий веб-интерфейс и есть мобильные приложения для руководства, персонала, гостей.

Аналитика

Есть конструктор отчетов, а также есть автоматический анализ данных и готовые рекомендации.

Дополнительные возможности

Есть подсказки на кассе для работников зала, на смартфоне — для работников бэк-офиса (например, напоминания про заказ, сообщения о готовности блюда, о том, что заканчивается какой-то продукт на складе и т.п.).

Даже есть учет медкнижек и система подсказывает, когда сотрудникам пора сдавать анализы.

Тарифы

  • iikoCloudNano (для кофеен, фудтраков и других мини-заведений) от 1 490 руб./мес.;

  • iikoCloudStart (для небольших кафе, столовых) от 3 990 руб./мес.;

  • iikoCloudPro (для ресторанов и небольших сетей) от 5 990 руб./мес.;

  • iikoCloudEnterprise (для продвинутых ресторанов и крупных сетей) от 7 990 руб./мес.

Restik

https://restik.com/

Restik – система, созданная российскими разработчиками. У программы много полезных для заведений общепита функций, но при этом она простая и понятная в работе.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Подойдет любому типу заведения — от небольшого кафе до ресторана.

Автоматизирует прием заказов, складской учет, статистику продаж, учет постоянных гостей, программы лояльности, печать чеков, подключение онлайн-кассы, Честный ЗНАК, чаевые по qr-коду..

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

Если вы планируете печатать фискальные чеки по 54-ФЗ, Restik работает с онлайн-кассами АТОЛ. Необходима модель с интерфейсом подключения Ethernet или Wi-Fi.

Для печати пречеков можно использовать принтеры чеков с поддержкой протокола ESC/POS и шириной чековой ленты 80 мм.

Мобильная версия, приложение

Управлять заведением можно с помощью веб-версии панели администратора или приложения Restik Admin для iPad и iPhone.

Для ведения продаж  есть приложение для официантов Restik POS, которое можно установить на iOS и на Android

Аналитика

Автоматизация позволяет контролировать остатки, себестоимость и сумму позиций на складах, историю чеков, получать отчеты по датам, официантам и столам, и видеть другую аналитику по заведению

Дополнительные возможности

В подписку входит:

  • неограниченное количество терминалов;

  • сайт доставки (онлайн-оплата, зоны доставки, функции самовывоза и предзаказа);

  • бесконтактное электронное меню (обновляется в реальном времени, работает без приложения на любом устройстве, с возможностью подключения онлайн чаевых);

  • бесплатная поддержка;

  • обширная база знаний для работы с сервисом.

Тарифы

14 дней для бесплатного тестирования сервиса.

Стоимость подписки составляет 1290 рублей в месяц при годовой оплате или 1890 рублей в месяц при помесячной оплате, без дополнительный платежей и комиссий.

Dooglys

https://dooglys.com/

Это облачная система автоматизации полного цикла работ общепита.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Подойдет для кофейн, фудтраков, суши-баров, пиццерий, служб доставки еды, столовых, кафе, ресторанов.

Автоматизирует всю работу заведения. 

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

Предусмотрена интеграция с онлайн-кассами MSPOS и ЭВОТОР, POS-терминалами на ОС Windows, 1С Бухгалтерией — односторонняя из Dooglys в 1С.

Можно подключить весы, сканер, принтер этикеток.

Мобильная версия, приложение

Есть мобильные версии:

  • для руководителя — Dooglys Boss; 

  • для водителя — Dooglys водитель.

Есть клиентское приложение (в случае, если используют клиентский сайт, интегрированный со всеми модулями).

Аналитика

Можно работать с аналитикой для руководителя. Получите любые отчеты по выручке, товарам, движению товара по складам.

Дополнительные возможности

Система может работать сразу во всей сети. В процессе разработки - поддержка работы с маркировкой, ЕГАИС и Меркурием (ветконтроль).

Тарифы

От 300 до 2 200 ₽ /мес.

  • Полный пакет за одну кассу — 2 200 ₽.

  • За вторую кассу — 1 100 ₽/мес.

  • Индивидуальный подход к ценообразованию для одиночных точек с

  • небольшим оборотом и минимальным требованиям к системе автоматизации — от 300 ₽/мес.

  • Есть скидки для крупных сетей и скидки на годовые тарифы до 30%

  • Клиентское приложение: сборка приложения — 10 000 ₽, ежемесячная плата за обслуживание - от 1000 до 1500 ₽.

Fusion POS

https://fusionpos.ru

POS-систему Fusion POS можно отнести к решению, которое объединяет в себе все функции по автоматизации заведений общественного питания: ведение склада, денежные потоки, онлайн-кассу Атол, аналитику и CRM.

Программа может работать на операционных системах Windows, Android и IOS. Даже на самом простом тарифе нет ограничений по количеству позиций в меню и по количеству пользователей/сотрудников.

На сегодняшний день уже более 2500 заведений используют программу Fusion POS для решения повседневных задач.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Система отлично подойдет для представителей малого и среднего бизнеса в индустрии HoReCa – от небольшой сети ресторанов, до отдельностоящей кофейни быстрого обслуживания.

Для общепита какого типа подходит

Программу можно настраивать для ресторанов, кафе, кофеен, пиццерии, пекарни, фастфуда, фудтрака, кальянной, бара, столовой или магазина.

Что автоматизирует

Используя Fusion POS можно:

1. Автоматизировать складской учет – создавать накладные для приемки товара от разных поставщиков; создавать технологические карты и списывать ингредиенты порционно; списывать проданные товары. Настройте отчет «Критические остатки» и получайте оповещение о том, что тот или иной товар/ингридиент скоро закончится – это позволяет своевременно пополнять складские запасы.

2. Учет финансовых потоков – статистика по способам и сумме оплат (наличные, карты, бонусы); оплата поставщикам; получаемая прибыль, зарплата персонала.

3. Подробная статистика о продажах – какие товары или позиции меню продаются чаща, в какие дни и часы.

4. Управление меню – количество позиций меню не ограничены; товары, ингредиенты, технологические карты, полуфабрикаты.

5. Лояльность – скидки по часам; скидки по выбранным товарам; накопительные программы.

6. Модификаторы – позволяют сокращать количество позиций в меню благодаря настройке дополнительного меню с выбором заменяемых ингредиентов. К примеру, какое молоко или сироп добавить в кофе.

На какое количество пользователей и заведений рассчитана

Даже на самом простом тарифе нет ограничений на количество пользователей (официанты, бариста). Для сети заведений можно создавать несколько «Точек» и для каждой из них выбирать разные тарифы. К примеру, две точки с быстрым обслуживанием, а одна с посадочными местами. В этом случае и меню будет одинаковым, при этом можно нужные позиции скрывать или настраивать другую цену на отдельной точке. Если меню отличается, то создается «Сеть»

Тип установки (принцип работы)

Облачная POS-система.

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

К системе можно подключать дополнительное оборудование, такое как: кассовый аппарат, принтер чеков, терминал для безналичной оплаты, весы, штрих-сканнер, денежный ящик, принтер на кухню.

Доступны и интеграции со сторонним ПО: выгрузка данных в 1С, системы лояльности UDS и Statix Pro.

Поддержка работы с маркировкой, ЕГАИС и Меркурием

Сервис совместим с 54-ФЗ и ЕГАИС (без поддержки алкодекларации).

Мобильная версия, приложение

Для оформления заказов мобильное приложение Fusion POS устанавливается на планшет с ОС Android или IOS.

В мобильном приложении для руководителя, Fusion Board можно мониторить текущую статистику по продажам и отслеживать остатки. Оно тоже бесплатное.

Аналитика

В Панели управления уже добавлено большое количество отчетов, которые помогут владельцу эффективно вести бизнес, оперативно реагируя на спрос посетителей и качество работы персонала.

Дополнительные возможности

Служба поддержки работает 24/7 и в любое время сможет подключиться удаленно для решения возникшей у клиента трудности. А специалисты по работе с клиентами помогут с нуля настроить всю систему.

Тарифы

Оплачивать подписку можно ежемесячно, или сразу за год. При оплате за год получается выгоднее.

Тарифов четыре:

  • Лайт - 1790 руб./мес. (при оплате за год - 1490 руб./мес.)

Простой тариф для заведений с быстрым обслуживанием.

  • One - 1990 руб. (при оплате за год - 1790 руб./мес.)

Простой тариф с расширенной системой лояльностью.

  • Стандарт - 2490 руб. (при оплате за год - 2190 руб./мес.)

Тариф включает в себя возможность создания залов и столов с посадочными местами.

  • Максимальный - 3490 руб. (при оплате за год - 3190 руб./мес.)

На данном тарифном плане доступен абсолютно весь функционал программы: расширенная система лояльности, столы, бронирование и модуль доставки (позволяет создать чек для курьера с информацией об адресе и контактами клиента).

14 дней тестового периода бесплатно!

Poster

https://joinposter.com/

Система легко адаптируется под потребности бизнеса и работать с ней удобно как на одной маленькой точке, так и в сети заведений или франшиз.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Система учета подойдет для кафе, кофеен, пекарен, кондитерских, баров и ресторанов. Poster автоматизирует все процессы:

  • есть онлайн-касса;

  • складской учет;

  • сайт онлайн-заказов;

  • доставка;

  • аналитика;

  • CRM.

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

Система поддерживает работу с популярными моделями касс, причем работает с проводным и беспроводным подключением.

Пос-терминал — это банковский терминал. Poster работает с ними в режиме интеграции, когда сумма к оплате автоматически попадает на терминал, и чек закрывается при успешной транзакции. А также в ручном режиме.

У Poster бесплатная и удобная интеграция с 1С.

Кроме того, к системе подключается любое дополнительное оборудование: весы, денежный ящик, сканер штрих-кодов, принтер «бегунков» на кухню или экран с заказами, и многое другое.

Мобильная версия, приложение

Есть десктопная и мобильная версия.

Аналитика

Собственник бизнеса может управлять своим бизнесом и контролировать показатели из любой точки мира на экране смартфона в бесплатном приложении для собственников Poster Boss или в админ.панели через ноутбук.

Всегда актуальные данные по работе заведения, чекам и продажам в виде удобных графиков.

Есть возможность:

  • наблюдать за продажами;

  • следить за работой персонала и видеть, кто работает эффективнее;

  • просматривать статистику по категориям;

  • контролировать финансовые потоки;

  • проводить ревизию склада.

Дополнительные возможности

У Poster очень нативный онбординг, есть пошаговые обучения использования программы с подробными видео-инструкциями.

Также пользователь может настроить разные всплывашки и подсказки, например:

  • напоминание об остатках, при минимальном кол-ве остатков программа предупредит о том, что нужно сделать дозаказ4

  • напоминание если продукт закончился;

  • напоминание о готовности блюда на кухонном экране;

  • уведомления по курьерам;

  • напоминание про инкассацию при закрытии кассовой смены;

  • интерфейс также помогает сориентироваться, если в заведении пропал интернет или перестало работать оборудование (на терминале есть FAQ для сотрудников, где мы поможем разобраться с проблемой)

При этом Poster работает, даже если отвалился интернет. Сохраняет данные и загружает их в систему, как только связь возобновится.

Тарифы

4 вида тарифов, которые отличаются по внутренним опциям:

  • Startup (1120 руб. в месяц);

  • Mini (1920 руб. в месяц);

  • Business (2720 руб. в месяц);

  • Pro (4320 руб. в месяц).

Техподдержка 24/7 бесплатна.

r_keeper

https://rkeeper.ru/

Создатели системы считают, что причина печальной статистики закрытия ресторанов ( в течение первого года закрывается каждое шестое заведение) в том, что владельцы пренебрегают автоматизацией и аналитикой.

Наличие правильной системы автоматизации позволяет экономить до 50% денежных средств и увеличивает выручку ресторана на треть.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Подойдет как крупному заведению или сети, так и небольшому бару или кафе. Пригодится сервис Fast food, столовой или для тех, кто работает по франшизе.

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

Вы сможете подключить POS-систему для работы кассира или официанта, онлайн-кассу, сервис-принтер и другое оборудование.

Если используете облачное решение, то вам доступны:

  • кассовая станция;

  • станция менеджера;

  • складской учет StoreHouse 5 с поддержкой ЕГАИС;

  • сервис управления лояльностью.

Мобильная версия, приложение

В облаке работать безусловно удобнее. К тому же r_keeper это многослойное решение. Кроме базового блока CashDesk можно подключить различные модули решающие отдельные задачи.

MobileWaiter — для точного принятия заказа, официанту теперь не нужен бумажный блокнот.

GuestScreen — интерактивный дисплей, на котором гость видит спецпредложения, рекомендации,а также текущий заказ. Помогает увеличить средний чек.

MenuBoard — это альтернатива печатным буклетам. Меню всегда актуальное и с его помощью легко рассказать гостям об акциях.

Kiosk PRO — предназначен для самообслуживания (можно сделать заказ и оплатить его и не вызывать официанта к столику). Сейчас такие решения очень актуальны.

Это только малая часть приложений. Те, которые перечислены — только для зала. А есть еще для кухни, склада, маркетинга, управления и т.д.

Аналитика

Отлаженная система аналитики позволяет проследить за всеми событиями в вашем бизнесе. Например, вы легко поймете, на какие товары сделать скидки, и нужен ли вашему кафе дополнительный персонал. Подробный анализ ключевых показателей доступен собственнику и управляющему везде, где есть интернет.

Дополнительные возможности

Есть не только необходимое оборудование, но и возможность пройти обучение. Поставить фискальный регистратор на учет или зарегистрировать онлайн-ККТ в ОФД вам тоже помогут специалисты.

Тарифы

Оплачивать систему можно ежемесячно, ежегодно или даже единоразово.

r_keeper Lite — это простой старт для маленького заведения — от 750 р/мес.

r_keeper Cloud — комплексное решение в облаке для баров и ресторанов:

  • Start — от 2000 р/мес.;

  • Pro — от 3500 р/мес.;

  • Max — от 4920 р/мес.

r_keeper One — модульное решение с бессрочной лицензией. Подойдет сетям, средним и крупным заведениям — от 82000 рублей (единоразовый платеж).

СБИС PRESTO

https://sbis.ru/presto

Сервис СБИС уже знаком бухгалтерам. С его помощью они сдают отчетность и ведут учет. Но оказывается, у компании есть решение и для общепита — СБИС Presto. На сайте обещают, что можно легко и с экономией до 70% перейти в эту систему с iiko или r_keeper.

Кстати, у СБИС есть блог на «Клерке», также вы можете оставить свой отзыв о компании для нашего рейтинга.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Система универсальна — ресторан, кафе, столовая, пекарня или дарк-китчен — подойдет для любого проекта. Благодаря тому, что СБИС имеет множество собственный сервисов, создается своеобразная экосистема. Здесь и ЭДО, и подключение к ОФД, и онлайн-кассы, и, конечно, работа с ЕГАИС, маркировкой, Меркурием и прочими необходимыми системами.

Автоматизировать с помощью сервиса можно буквально все (за исключением, пожалуй, только приготовления еды). Для управления — понятная и удобная система аналитики, учет производства и продаж, предупреждение о подозрительных операциях (например, сделанных вручную скидках), для официанта — быстрый прием заказа и передача его на кухню, возможность получить чаевые по qr-коду, для поваров — стоп-листы, доска задач, сообщение о готовности блюд и многое другое.

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

Есть интеграция с популярными сервисами заказа доставки еды — Яндекс Еда и Delivery Club.

Готовое решение по работе в соответствии с 54-ФЗ — быстрый POS-терминал.

Можно подключить видеонаблюдение для онлайн-трансляции происходящего в заведении с привязкой видео к каждому чеку.

Есть интеграция с Меркурием (массовое гашение ВСД).

Также есть возможность подключить ЭДО с поставщиками напрямую из сервиса и еще много других возможностей.

Мобильная версия, приложение

СБИС Бизнес — приложение для управляющего и владельца. Здесь собраны все необходимые отчеты для управления бизнесом.

Мобильное приложение для официанта позволяет не только качественно обслуживать посетителей, но и вести общение с кухней — передавать заказы, узнавать об их готовности.

Аналитика

Благодаря возможностям модуля аналитики, вы сможете оценивать продажи, следить за складом, вовремя пополняя запасы продуктов, планировать акции или программы лояльности для клиентов, составлять продуманные графики работы сотрудников и т.д.

Доступ к системе 24/7, поэтому получать данные можно круглосуточно. Так же работает и техподдержка.

Дополнительные возможности

Распознавание документов по фото или сканам — визитная карточка СБИС. После того, как система распознает документы, они будут автоматически занесены в Presto.

Тарифы

Можно попробовать бесплатную версию.

Аккаунт СБИС — 500 рублей.

Базовый тариф (продажа блюд у кассы) — 9000 рублей за год.

Оптимальный — 14 000 рублей в год.

Профи — 24 000 рублей в год.

Подключение каждого следующего заведения — скидка 15%.

Дополнительно подключаются модули доставки, самообслуживание и иные опции.

JOWi

https://www.jowi.club/

Как говорится на сайте — система способна не только освободить вам время для отдыха (не все же управлять бизнесом, тем более, что делать это можно удаленно), но еще и поможет заработать, увеличив прибыль.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Рассчитана на разные типы общепита — от точки быстрого питания до целой сети баров или ресторанов.

JOWi предназначена для руководителя и управляющего — чтобы изменять меню и техкарты, разрабатывать стратегии для повышения лояльности клиентов, вести складской учет, инвентаризировать остатки, анализировать продажи и т.д.

Для клиентов и официантов предусмотрены собственные приложения.

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

Программа JOWi работает с любым оборудованием. Подключайте POS-терминал или принтер для чеков (и даже обычный — офисный).

Особенность программы в том, что она состоит из двух частей: одна — «облачная», а другая устанавливается на компьютеры или планшеты, которые используются в ресторане. Каждая часть работает независимо от другой и наличия интернета. Если связь потерялась — можно продолжать работу, а после восстановления сети данные синхронизируются.

Мобильная версия, приложение

Сразу несколько приложений отвечают за быструю работу и грамотную организацию заведения:

  • JOWi Owner — для контроля со стороны руководителя;

  • JOWi Host — для работы хостов — бронировать столики теперь очень легко;

  • JOWi Club — предназначено для посетителей, приложение бесплатно и доступно для Android и iOS;

  • JOWi Waiter — для официанта.

Аналитика

Актуальные отчеты в онлайн режиме покажут, сколько денег в кассе, какую прибыль вы получили, нужно ли пополнить запасы на складе и многое другое.

Дополнительные возможности

С помощью API можно быстро начать работу с Jowi.

Тарифы

Стоимость тарифов за одно заведение:

  • Start — для точки быстрого питания, кофе на вынос или фаст-фуда — $29.99/мес за заведение, $25/мес при единовременной оплате за год.

  • Standard — для ресторана или кафе — $69.99/мес, $50/мес при оплате сразу за год.

  • Pro — для сетей и крупных ресторанов — $149.99/мес, $100/мес при единовременной годовой оплате.

Для каждого ресторана можно подключить неограниченное количество POS-терминалов.

Poster POS

https://joinposter.com/

Одна система объединяет сразу все необходимые решения для предприятия общепита — онлайн-кассы, склад, финансы, аналитику и CRM. Сайт заверяет, что запустить ее можно за 15 минут.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Использовать систему можно на планшетах и ноутбуках, для службы доставки заказов ресторана, для кафе, баров, целых сетей заведений. Разобраться в программе просто, а работу она продолжит, даже если пропадет интернет.

Автоматизация склада — учет остатков, списание продуктов, импорт накладных с товарами из Excel для быстрой загрузки новых поставок.

Финансовый учет — данные о зарплатах персонала и полученной прибыли, учет текущих расходов — на аренду, клининг и т.д.

Управление меню — товары, ингредиенты, техкарты, полуфабрикаты.

Маркетинг — программы лояльности, акции и карты постоянного гостя.

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

В Poster есть каталог с приложениям, где вы можете найти, например, чат-бота, сервисы email- и SMS-рассылок и многое другое.

Сервис совместим с 54-ФЗ и ЕГАИС.

Есть интеграция с 1С. Синхронизация позволяет выгружать данные о продажах и поставках.

Мобильная версия, приложение

Все о том, как идет ваш бизнес, вы узнаете из приложения для iOS и Android — Poster Boss.

Аналитика

Получить исчерпывающую информацию о работе официантов? Легко. Модуль аналитики и встроенные отчеты подскажут — у кого из ваших сотрудников средний чек выше.

Тут же вы найдете информацию — какие блюда самые популярные, а какие заказывают редко и их стоит исключить из меню, какие столики предпочитают гости и как чаще рассчитываются — наличными или картой и т.д.

Дополнительные возможности

Можно подключить расширения — Poster Shop — готовое решение для онлайн-меню или сайта для заказов в доставку. Poster Connect — для управления сетью или франшизой.

Тарифы

Startup — для небольшого и начинающего бизнеса, 1 120 руб./мес.

Mini — для кофейни или небольшого заведения, 1 920 руб./мес.

Business — бар, кафе, скромный ресторан или столовая — 2 720 руб./мес.

Pro — ресторан, сеть — 4 320 руб./мес.

Попробуйте Poster бесплатно в течение первых 15 дней.

Quick Resto

https://quickresto.ru/

На сайте есть магазин, где можно купить сразу все необходимое оборудование (с которым точно будет совместима система). Сервис подходит и для стартап-проектов, и для масштабного бизнеса.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Размер заведения значения не имеет. И для кофе на вынос, и для роскошного ресторана в центре города система подойдет.

Автоматизировать можно все:

  • Работу повара, тут поможет Quick Resto Kitchen — на экране будет выводится список текущих заказов, таймер, а если потребуется — можно написать сообщение официанту.

  • Очередь — теперь те, кто сделал заказ на вынос просто ждут, когда их номер появится на экране, для этого пригодится приложение Quick Resto Line.

Кроме того, автоматизируется конечно работа зала и склада, есть возможность смотреть аналитику и использовать CRM.

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

Интеграция с 1С — это обмен документами между Quick Resto и вашей учетной программой.

Поддерживаются конфигурации: Бухгалтерия 3.0, Управление торговлей 11.2, 11.3, ERP 2.0, 1С:Общепит 3.0.

Онлайн-кассы Эвотор вместе с системой автоматизируют работу с техкартами, учет списания ингредиентов и формирование документов склада.

Подключить к Quick Resto можно фискальные регистраторы, Apple iPad, тикет-принтеры и др.

Система работает с ЕГАИС и Меркурием.

Мобильная версия, приложение

Quick Resto Manager — это приложения для руководителя. Все что нужно для бесперебойной работы вашего заведения — аналитика, данные о продажах, подозрительные операции.

Специально для вашего ресторана Quick Resto создаст мобильное приложение для ваших гостей.

Аналитика

Кроме уже имеющихся в системе отчетов, вы можете создать свой собственный, настройте нужный отчет или используйте готовые шаблоны — выбор за вами.

Сервис позволяет настроить уровни доступа.

Например, можно ограничить круг лиц, которые сможет проводить возвраты.

Контроль над складом: вы можете настроить лимиты, и когда ингредиентов станет меньше установленного количества, система вас об этом оповестит.

Так же и финансы — все расчеты, возвраты, выручка, расходы и доходы в одном месте.

Дополнительные возможности

Можно заказать настройку под ключ и не придется ей заниматься. Или пройти короткий курс и узнать основы работы с сервисом.

Тарифы

Web — 990 ₽/ месяц, базовый набор для начала работы

Start — 2 490 ₽/ месяц, для автоматизации небольшого, недавно стартовавшего бизнеса

Standard — 3 490 ₽/ месяц, более широкий набор опций, в этом тарифе, например, включено приложение для гостей.

Pro — 3 990 ₽/ месяц, полный набор инструментов для полноценной работы любого заведения.

Enterprise — это vip-тариф с индивидуальными условиями обслуживания.

Трактиръ

https://traktir.ru/

Компания-разработчик системы «СофтБаланс» уже больше 20 лет занимается автоматизацией общепита. Как говорят разработчики, задачу внедрения программы «Трактиръ» они видят в том, чтобы сделать посетителей кафе или ресторана счастливыми, а владельцев бизнеса информированными, свободными от лишней рутины.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Подойдет для производства, например, пекарни или кулинарии, собственно общепита — кафе, ресторана, фаст-фуда или для автоматизации стрит-фуда. Также справится с доставкой заказов.

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

Решение разработано на платформе 1С, поэтому наиболее приспособлено для работы с соответствующими программами бухгалтерии или склада, его также можно менять и подстраивать под нужды конкретного заведения.

Есть работа с ЕГАИС, как и с Меркурием, а также с маркировкой.

Мобильная версия, приложение

Основной модуль работает на POS_терминалах, компьютерах, ноутбуках или планшетах. Но есть ряд приложений iRECA, которые можно устанавливать и на смартфоны. Среди них такие, что облегчают и ускоряют работу официанта, повара, кассира.

Для гостей можно подключить электронное меню.

Аналитика

Аналитика работет не только для управляющего — хостесу программа подскажет где есть свободное место и куда можно посадить гостей, официанту подскажет, что нужно предложить десерт к кофе или забрать заказ с кухни. Подобрать день и время для брони теперь тоже не проблема.

Но, конечно, наибольшую ценность аналитика представляет для руководителя — все сведения о работе официантов, продажах, финансовых потоках и движениях по складу собираются и систематизируются в одном месте.

Благодаря дополнительным модулям возможности аналитики можно расширить: рассчитать себестоимость, разделить разные направления производства, например, изготовление блюд из покупных и собственных полуфабрикатов, планировать поставки, не допустить кассовых разрывов и справедливо оценить работу персонала.

Дополнительные возможности

Можно настроить и подключить только нужные для работы модули.

Например, перенести учет алкоголя в систему, не дублируя данные в других учетных программах.

Тарифы

Основная поставка (1 раб. место):

Lifetime — 9 900 руб. Этот вид лицензии имеет особые условия, их нужно читать на сайте.

1 год — 4 900 руб.;

100 дней — 1 600 руб.

На каждое дополнительное рабочее место нужно также покупать лицензию. Ее стоимость будет чуть ниже, чем у самой первой.

Каждый модуль также имеет свою стоимость. Например:

Модуль КУХНЯ — лицензия на 1 год обойдется в 1 400 рублей, а для модуля ДОСТАВКА на тот же период будет стоить 2 200 рублей на 1 рабочее место.

Контур.Маркет

https://kontur.ru/market/obshepit-loyalnost

Еще одна знакомая бухгалтеру компания. Контур развивает множество сервисов для бизнеса. И в их числе решение для общепита, которое позволяет руководителю освободить себя и персонал от рабочей рутины и получать больше прибыли.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Для небольших заведений, чаще торгующих навынос — удобная кассовая программа, возможность использовать любые способы оплаты, система лояльности для клиентов.

Столовой или пекарне пригодятся настройки для блюд из меню и их порций, контроль за остатками продуктов.

Бару, ресторану или кафе, где посетители заказывают столики и проводят за ними достаточно времени, подойдет обслуживание по столам, а официантам пригодится связь с кухней.

Для управляющего любым заведением важно держать руку на пульсе и анализировать работу его предприятия. Для него есть разделы с финансовой аналитикой и управлением персоналом.

По желанию можно сразу собрать готовый комплект для работы — со всем оборудованием — онлайн кассой, POS терминалом и т.д.

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

Интеграция с 1С Бухгалтерией позволяет загружать в программу накладные и выгружать ПКО. Выгрузка позволяет упростить и работу бухгалтера.

С помощью системы можно передавать сведения, отчитывать в ЕГАИС и ФСРАР, работать с маркировкой и Честным знаком, ФГИС «Меркурий».

Аналитика

Кроме того, что директор или управляющий ресторана может формировать аналитические отчеты, сервис дает ему готовые советы и подсказки по увеличению рентабельности. Данные обновляются в режиме онлайн, поэтому всегда актуальны. Если на складе останется слишком мало каких-то продуктов, сервис об этом напомнит.

Дополнительные возможности

На момент выхода обзора на сайте предлагались следующие бонусы при подключении к Контур.Маркет:

  • Электронная подпись со скидкой до 90 %

  • Беспроцентная рассрочка на 3 или 6 месяцев на тарифы, кассы, ФН, ОФД

Действует бесплатный пробный период на 14 дней.

Тарифы

Базовый — для работы с кассой и ведение технических карт — 6 200 рублей.

Оптимальный — более расширенная версия для приема гостей, учета и касс — 14 300 рублей.

Премиум — полный набор, включая работу с персоналом и клиентами — 19 700 рублей.

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

https://solutions.1c.ru/catalog/restaurant/features

Наверное, 1С в представлении не нуждается. Приложение ориентировано на классические рестораны и кафе, где работа основана на принятии заказа у посетителя через официанта.

Каким заведениям подходит и что автоматизирует

Подойдет любой заведениям, в т.ч. тем, что входят в гостиничные комплексы или ТРЦ.

Если никаких других функций, кроме обслуживания гостей, программа для вас не несет, то можно ввести информацию о меню, назначить цены и начинать работать. Это самый простой вид использования интерфейса.

Если же вы хотите, чтобы с помощью системы работали не только вы, но и ваши сотрудники, то используйте специализированный, который позволяет работать с сенсорным экраном POS-терминала.

Автоматизируются все участки — сбор заказов, расчеты, складской учет, работа повара и т.д. Для повара, например, организована печать заказов на специальных принтерах в кухне, работая с дисплеем, он может видеть все текущие заказы и статус их приготовления. 

Складской учет довольно простой. Например, можно формировать наборы ингредиентов для каждого блюда и следить за остатками продуктов.

При использовании более широкой версии (с подключением 1С:Общепит) можно расширить возможности — создавать техкарты и калькуляции, рассчитывать себестоимость, синхронно вести бухгалтерский и налоговый учет.

Интеграция, подключение дополнительного оборудования

Конфигурация "Ресторан. Фронт-офис" разработана на основе типовой конфигурации "Розница" и поддерживает работу со следующими сервисами:

  • Поддержка онлайн-ККТ (54-ФЗ), Нормативно-справочная информация, Маркетинг

  • Управление запасами и закупками, Управление складом, Управление продажами

  • Учет платежных средств, Управление персоналом, Система отчетности

  • Подключаемое торговое оборудование, Обмен данными

  • 1С:Мобильная касса, 1С:Проверка ценников

Настроена интеграция с Яндекс.Еда и Delivery Club. Доступна работа с ЕГАИС.

Возможно подключение различного торгового оборудования через "1С:Библиотека подключаемого оборудования 8".

Мобильная версия, приложение

Есть мобильное приложение для официанта для Android (доступно в Google Play). С его помощью можно отправлять заказ поварам, не заходя на кухню.

Приложение «Мобильный курьер» используется при доставке заказов. С ним вы сможете контролировать работу курьеров.

Аналитика

Для руководителя есть раздел аналитики, общие сведения о работе заведения и продажах в нем найти можно. Если необходимо расширить возможности надо использовать дополнительные приложения.

Для работы с программой лояльности используются ручные скидки, дисконтные карты, бонусы и другие инструменты.

Дополнительные возможности

Подключение обработок и приложений из ассортимента 1С, легкая интеграция с другими программами и конфигурациями линейки.

Тарифы

Рекомендуемая розничная цена — 24 600 рублей (электронная поставка). Уточнить стоимость можно у официального партнера 1С-франчайзи.

Кстати, недавно мы делали обзор по ним — можете почитать тут.

Комментарии

7
  • veronmskzipp

    У нас тоже квик ресто стоит. Наконец все в одном месте теперь, еще и мобильная версия есть

  • lastofarmagedon

    По квик ресто реально все очень просто, и подключение быстрое, и интерфейс понятный. До этого работали в другой системе, вроде норм было, но не хватало связи с кухней и других деталей, поэтому перешли. Еще и доставку можно настроить под себя