Новости ФНС

Цитата дня. Про вопрос справедливости

Налоговики теперь будут работать по особому манифесту, чтобы заслужить доверие бизнеса. О том, как этого можно достигнуть, подчиненным рассказал сам глава ФНС.
Цитата дня. Про вопрос справедливости

Вот такую типологию предложил Даниил Егоров:

«Налогоплательщик делится на два состояния: лояльный налогоплательщик и нелояльный налогоплательщик. Задача службы — чтобы налогоплательщики были лояльны. Этого нельзя сделать, не ответив на вопрос справедливости».

Интересно, как звучит этот вопрос? Накидайте ваши варианты. 

Комментарии

5
  • элементарно

    а есть в структуре ФНС такие работники, которые следят за тем, как все принятые решения выглядят со стороны обычных лояльных налогоплательщиков?

    как внедряемые требования будут исполняться, да и вообще могут ли быть исполнены, обычными лояльными налогоплательщиками?

    вы, вообще, хоть когда-нибудь на перспективу, планируете, ну хоть как-то изучать мнение обычного лояльного налогоплательщика при внедрении очередного "удобства" и "облегчения" в работе этих самых налогоплательщиков

    ????

    • Крестик-нолик
      вы, вообще, хоть когда-нибудь на перспективу, планируете, ну хоть как-то изучать мнение обычного лояльного налогоплательщика

      А я вообще считаю справедливым, чтобы заставить тех, кто пишет всякую ***** в НК, прийти на место главбуха в любую коммерческую компанию и применить всё, что написал. И налоговикам тоже такой опыт не помешал бы))

  • Крестик-нолик
    Налогоплательщик делится на два состояния...

    вообще-то, в психиатрии это называется раздвоением личности.

    Задача службы — чтобы налогоплательщики были лояльны

    И с каких пор ФНС заделалась психиатром?

  • VadimBA

    Сотрудников фискальных органов условно можно разделить на две категории: неукоснительно следующих НК и демагогов-фантазеров.

    В интересах государства - поощрять первых и без малейших колебаний расставаться со вторыми, как подрывающими доверие налогоплательщиков к государству.