Вот такую типологию предложил Даниил Егоров:
«Налогоплательщик делится на два состояния: лояльный налогоплательщик и нелояльный налогоплательщик. Задача службы — чтобы налогоплательщики были лояльны. Этого нельзя сделать, не ответив на вопрос справедливости».
Интересно, как звучит этот вопрос? Накидайте ваши варианты.
Комментарии
5элементарно
а есть в структуре ФНС такие работники, которые следят за тем, как все принятые решения выглядят со стороны обычных лояльных налогоплательщиков?
как внедряемые требования будут исполняться, да и вообще могут ли быть исполнены, обычными лояльными налогоплательщиками?
вы, вообще, хоть когда-нибудь на перспективу, планируете, ну хоть как-то изучать мнение обычного лояльного налогоплательщика при внедрении очередного "удобства" и "облегчения" в работе этих самых налогоплательщиков
????
А я вообще считаю справедливым, чтобы заставить тех, кто пишет всякую ***** в НК, прийти на место главбуха в любую коммерческую компанию и применить всё, что написал. И налоговикам тоже такой опыт не помешал бы))
вообще-то, в психиатрии это называется раздвоением личности.
И с каких пор ФНС заделалась психиатром?
Сотрудников фискальных органов условно можно разделить на две категории: неукоснительно следующих НК и демагогов-фантазеров.
В интересах государства - поощрять первых и без малейших колебаний расставаться со вторыми, как подрывающими доверие налогоплательщиков к государству.