У онлайн-магазинов, про которые мы расскажем есть еще и оффлайн-точки и другие преимущества: широкий выбор как различных товаров, так и ассортимент в узком сегменте (например, в спорттоварах или электронике), программы лояльности, более простые процессы возврата или обмена.
Кстати, согласно опросу инвестиционной компании Digital Horizon, 84% покупателей отдадут предпочтение интернет-магазину, если им предложат подписку с выгодными условиями.
«Клерк» собрал информацию о крупных интернет-магазинах и разложили ее по полочкам: от запуска до последних событий бизнеса. Все для того, чтобы сравнить их сильные и слабые стороны, и наконец, сделать вывод: где выгоднее продавать и покупать? На маркетплейсах или у интернет-ритейлеров.
Если вы представитель сервиса для самозанятых и не нашли себя в этом обзоре и рейтинге – напишите нам или позвоните 8 495 129-29-87.
А если хотите оставить отзыв о компаниях – заходите в наш рейтинг, мы постоянно обновляем его.
Детский мир
Сайт: https://www.detmir.ru
Год основания компании: 1947 год основания бренда, 2000 год запуска строительства национальной сети супермаркетов.
Ассортимент: игрушки, одежда и обувь, товары для новорожденных, канцелярские товары, наборы для творчества, товары для активного отдыха, автокресла, мебель.
Ценовой сегмент: средний.
Местонахождение производства: Германия, Италия, США, Польша, Беларусь, Россия.
О магазине: лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. «Детский мир» – самый узнаваемый бренд в детском сегменте в России с 75-летней историей. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».
По состоянию на 30 июня 2022 года компания включает 1 123 магазинов, расположенных в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Белоруссии.
Новости: онлайн-сегмент остается самым быстрорастущим каналом продаж ГК «Детский мир»: за 2021 год год выручка онлайн-канала увеличилась на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 54,9 млрд рублей.
Где купить: магазины в России и СНГ, интернет-магазин.
Наличие франшизы: информация уточняется.
Есть всё!
Сайт: https://allithave.ru
Год основания компании: 2014 год.
Ассортимент: товары для дома, рукоделия, сада и огорода и многое другое.
Ценовой сегмент: экономичный, средний.
Местонахождение производства: Китай, Белоруссия, Россия.
О магазине: первый интернет-гипермаркет, в котором можно по низким ценам купить модную одежду и обувь, аксессуары для мужчин, женщин, мальчиков и девочек, книги, канцтовары, наборы для рукоделия, сувениры, профессиональную косметику, зоотовары, автозапчасти, инвентарь для спорта и отдыха, товары для сада и огорода. А также товары для дома: сантехнику, бытовую технику, мебель и посуду.
Новости: ассортимент насчитывает более миллиона товаров из разных категорий. Магазин продает как оптом, так и в розницу. В последнем случае возможна оплата в кредит или в рассрочку.
Где купить: интернет-магазин, доставка по России, Казахстану, Белоруссии, Армении, Германии, Киргизии, Китаю, Таиланду.
Наличие франшизы: информация уточняется.
Золотое яблоко
Сайт: https://goldapple.ru/
Год основания компании: 1996 год
Ассортимент: косметика и парфюмерия.
Ценовой сегмент: средний, выше среднего и премиальный.
Местонахождение производства: Южная Корея, Франция, Италия, Греция, Польша, Германия, Россия.
О магазине: современный уникальный формат магазинов парфюмерии и косметики. Ассортимент представляют 27 отделов, 60 000 позиций, 1500 брендов и 90 эксклюзивных брендов. Филиалы открыты в 16 городах России, а также в Казахстане и Белоруссии.
Новости: занимает второе место по товарообороту в своём сегменте. На май 2022 году в компании работает более 6300 сотрудников.
Где купить: магазины в России, Белоруссии, Казахстане, интернет-магазин.
Наличие франшизы: инвестиции 15 000 000 рублей.
Комус
Сайт: https://www.komus.ru
Год основания компании: 1991 год.
Ассортимент: товары для офиса и бизнеса.
Ценовой сегмент: средний.
Местонахождение производства: Россия.
О магазине: комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок.
Новости: Комус вручил корону и 3 000 000 рублей победительнице 13 сезона Международного конкурса красоты среди офисных сотрудниц «Мисс Офис – 2022».
Где купить: розничные магазины в России, интернет-магазин.
Наличие франшизы: информация уточняется.
Лэтуаль
Сайт: https://www.letu.ru
Год основания компании: 1997 год.
Ассортимент: косметика и парфюмерия.
Ценовой сегмент: средний.
Местонахождение производства: Южная Корея, Франция, Италия, Германия, Белоруссия, Россия.
О магазине: лидер парфюмерно-косметической индустрии в России,1000 магазинов по всей стране – от Калининграда до Владивостока, широкий ассортимент, эксклюзивные бренды, которые представлены только в Л'этуаль, и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Новости: по состоянию на 2020 год «Л'Этуаль» второй после «Магнит Косметик» по выручке розничный продавец косметики и парфюмерии в России. В сети работают 850 магазинов в 220 городах РФ.
Где купить: магазины в России, Белоруссии и Казахстане.
Наличие франшизы: продается с 2009 года, инвестиции от 5 000 000 рублей.
М.Видео
Сайт: https://www.mvideo.ru
Год основания компании: 1993 год.
Ассортимент: электроника и бытовая техника.
Ценовой сегмент: средний.
Местонахождение производства: Германия, Италия, Чехия, Польша, Италия, Китай, Россия.
О магазине: одна из крупнейших розничных сетей по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. Розничная сеть «М.Видео» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.Видео»), объединяющую розничные бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо». Оборот Группы превышает 430 миллиардов рублей, компания включает более чем 1 000 магазинов в 250 городах России. Группа «М.Видео» – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке.
Новости: с 2018 года в магазинах «М.Видео» появились зоны нового опыта (experience-зоны), в которых посетителям рассказывают о новейших технологиях, таких как умный дом, виртуальная реальность (VR), 3D-печать, а также демонстрируют инновационные товары «М.Видео» и дают возможность протестировать их самостоятельно.
Где купить: магазины в РФ, интернет-магазин.
Наличие франшизы: информация уточняется.
Сима-ленд
Сайт: https://www.sima-land.ru
Год основания компании: 2000 год.
Ассортимент: товары для дома, работы и отдыха.
Ценовой сегмент: экономичный, средний.
Местонахождение производства: Россия, Китай.
О магазине: крупнейшая в России оптовая компания. В ее штате 11 000 сотрудников, а в ассортименте 1 000 000+ продуктов в 38 категориях. Более 80% товаров сети производятся в России.
Новости: в 2016 году компания запустила собственное производство текстиля и одежды – «Уральская мануфактура».
Где купить: гипермаркет в Екатеринбурге, интернет-магазин (сайт и приложение).
Наличие франшизы: можно открыть пункт выдачи заказов. Платы за франшизу нет, только инвестиции в помещение, ремонт и оборудование – около 300 000 рублей.
Ситилинк
Сайт: https://www.citilink.ru
Год основания компании: 2008 год.
Ассортимент: компьютерная, цифровая и бытовая техника.
Ценовой сегмент: экономичный, средний, премиальный.
Местонахождение производства: Китай, Южная Корей, Япония, Германия, Россия.
О магазине: входит в топ-3 интернет-магазинов России. Продает цифровую и бытовую технику, а также автотовары, офисную и садовую мебель, канцелярию, детские товары. Всего 70 000 продуктов от 800 мировых брендов. Инфраструктура компании включает более 855 магазинов и пунктов выдачи заказов в 372 городах России.
Новости: на полках ситилинка появились продукты нового российского бренда техники для дома – Domfy. Компания основана в 2022 году, и представляет товары экономичного и среднего ценового сегмента.
Где купить: магазины в РФ, интернет-магазин.
Наличие франшизы: информация уточняется.
Спортмастер
Сайт: https://www.sportmaster.ru
Год основания компании: 1992 год
Ассортимент: одежда и инвентарь для занятия спортом.
Ценовой сегмент: средний, выше среднего.
Местонахождение производства: Германия, Италия, США, Китай, Турция, Россия.
О магазине: магазин качественных спортивных товаров для фитнеса и тренинга, летних и зимних видов спорта, а также товаров для активного отдыха. В сети представлены продукты более 20 брендов.
Новости: «Спортмастер» занял первое место среди компаний спортивного бизнеса в России в рейтинге Sports.ru по выручке по итогам 2020 года.
Где купить: магазины в России, Белоруссии, Казахстане, Китае и Армении, интернет-магазин.
Наличие франшизы: инвестиции от 3 000 000 рублей в зависимости от выбранного формата магазина.
Lamoda
Сайт: https://www.lamoda.ru
Год основания компании: 2011 год.
Ассортимент: мужская, женская, детская одежда и обувь.
Ценовой сегмент: средний, выше среднего.
Местонахождение производства: Китай, Турция, Россия.
О магазине: ведущая онлайн-платформа для шопинга в России и СНГ. Здесь собраны 5 000 брендов и 10 000 000 товаров: одежда, обувь, косметика, предметы интерьера.
Новости: после ухода из России зарубежных брендов, купить их продукцию можно в интернет-магазинах. В октябре стало известно, что товары Uniqlo появились на сайте Lamoda.
Где купить: интернет-магазин с доставкой по России, Белоруссии и Казахстану.
Наличие франшизы: можно открыть пункт выдачи заказов. Для этого нужно оформить сотрудничество с компанией «Hermes Russia» (собственник сайта Ламода).
Комментарии
1Какой-то странный список конкурентов двум лидерам рынка. Нет такого хорошего аналога как KazanExpress. А Сима-ленд по ассортименту не дотягивает до обычного маленького регионального магазинчика... Зачем его вообще в этот список добавили? Сотни интернет магазинов в стране наполнены в разы большим количеством товаров.