Общество

Цитата дня. Про портал обратной связи

Самым удобным местом для обратной связи чиновники Минцифры считают портал Госуслуг: оттуда приходят сотни тысяч обращений.
Цитата дня. Про портал обратной связи

Выступая в Госдуме, глава Минцифры Максут Шадаев рассказал

«Важно, что портал Госуслуг стал мощной платформой обратной связи. Мы только в октябре этого года приняли более 180 тыс. обращений от граждан. Самое главное, что эти обращения рассматриваются значительно быстрее: срок рассмотрения за 3 года сократился почти в 2 раза».

И привел такие цифры:

«7 млн граждан в этом году смогли с использованием инфраструктуры Госуслуг отдать свой голос и принять участие в выборе проектов благоустройства, приоритетных объектов для реконструкции и ремонта, принять участие в общественных слушаниях. Все это делает портал Госуслуг очень удобным каналом обратной связи».

А вы писали какие-нибудь обращения через Госуслуги? 

Этот материал доступен бесплатно только авторизованным пользователям

Войдите через соцсети
или

Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

Комментарии

1
  • lm-beyzer

    Что я думаю? Еще одна головная боль для рядовых исполнителей. А для чего ГИС ЖКХ? Сначала с этим носились, как кошка с салом. Теперь ПОС! Те же яйца, как говорится, только в профиль. Получается, что два министерства бьются, кому быть "любимой женой". Минкомсвязь и Минцифра соревнуются, а у холопов чубы трещат.  Надоело. Задолбали