Выступая в Госдуме, глава Минцифры Максут Шадаев рассказал:
«Важно, что портал Госуслуг стал мощной платформой обратной связи. Мы только в октябре этого года приняли более 180 тыс. обращений от граждан. Самое главное, что эти обращения рассматриваются значительно быстрее: срок рассмотрения за 3 года сократился почти в 2 раза».
И привел такие цифры:
«7 млн граждан в этом году смогли с использованием инфраструктуры Госуслуг отдать свой голос и принять участие в выборе проектов благоустройства, приоритетных объектов для реконструкции и ремонта, принять участие в общественных слушаниях. Все это делает портал Госуслуг очень удобным каналом обратной связи».
А вы писали какие-нибудь обращения через Госуслуги?
Комментарии
1Что я думаю? Еще одна головная боль для рядовых исполнителей. А для чего ГИС ЖКХ? Сначала с этим носились, как кошка с салом. Теперь ПОС! Те же яйца, как говорится, только в профиль. Получается, что два министерства бьются, кому быть "любимой женой". Минкомсвязь и Минцифра соревнуются, а у холопов чубы трещат. Надоело. Задолбали