Как бухгалтеру вести социальные сети для привлечения клиентов

Каждый второй россиянин ежедневно проводит 2,5 часа в интернете, то есть 118 млн человек с разными вкусами и интересами регулярно просматривают страницы сайтов, читают новости и заходят в соцсети. Расскажем, как бухгалтеру рекламировать свои услуги и находить клиентов.
Как бухгалтеру вести социальные сети для привлечения клиентов
Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Что нужно учитывать при выборе стратегии

Каждая соцсеть работает по своим алгоритмам, у нее своя система отбора контента, свои функции, инструменты, а главное – аудитория.

Например, из 72 млн аудитории ВКонтакте большую часть составляют женщины (54,9%) и пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (25,4%).

Для сравнения мессенджером Telegram пользуются в основном люди в возрасте 35-44 лет (28%), из них 52% – специалисты в своих отраслях, еще 11% занимают руководящие должности.

Как составить портрет целевой аудитории и правильно подобрать для нее социальную сеть – рассказываем на курсе «Профессия маркетолог: все методики продвижения + практикум по интернет-маркетингу». Посмотрите бесплатный пробный урок прямо сейчас.

Формат должен соответствовать аудитории

Когда вы начинаете работу над личным брендом вам в первую очередь важно определиться – как вы хотите себя подать. Кто вы? Чем вы можете запомниться?

Важно в описании профиля рассказать какой-то особенный факт, который положительно выделит вас среди других специалистов. Например, количеством опыта – «20 лет сижу в 1С» или местом работы – «составляла внеземные отчеты для Роскосмоса».

После того, как вы кратко рассказали о себе в описании профиля, нужно выбрать формат, в котором вы будете общаться с аудиторией. В этом случае снова нужно опираться на два аспекта:

  • на портрет вашей целевой аудитории,

  • на площадку публикации.

В итоге это могут быть:

  • экспертные комментарии – когда вы даете свою оценку актуальным новостям из мира бухучета;

  • истории из практики – так называемые кейсы, когда вы рассказываете, с какой проблемой столкнулся клиент и как вы смогли ему помочь;

  • ответы на вопросы – отдельный пост на часто встречающийся вопрос в комментариях или личных сообщениях,

  • прямые эфиры – вы можете встречаться с подписчиками, разбирать индивидуальные случаи, отвечать на возникающие вопросы, рассказывать о себе, своей компании / работе;

  • обучающий контент – раскрываете тему, понятие, помогаете разобраться в новом законе или заполнении отчета, предлагаете даже получить какой-то полезный чек-лист или инструкцию по итогу обучения.

Какой бы формат вы не выбрали ваша главная цель – показать свою экспертность, чтобы вызвать доверие аудитории. Лояльные подписчики и просто пользователи чаще становятся вашими клиентами.

Как конвертировать читателей в клиентов

Для продвижения в соцсетях подойдет таргетированная реклама – это короткое рекламное предложение, которое направлено на определенную аудиторию.

Такую рекламу часто связывают с акциями или эфирами – у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя. Если вы сделаете ему выгодное предложение, он, наверняка, перейдет на вашу страницу, воспользуется акцией и, возможно, станет вашим подписчиком, а потом и клиентом.

Для такой задачи вы можете нанять таргетолога или настроить рекламу самостоятельно. На курсе «Профессия маркетолог: все методики продвижения + практикум по интернет-маркетингу» вы научитесь составлять рекламные макеты, запускать таргет и следить за аналитикой.

Чему еще вы научитесь на курсе:

  • работать в конструкторах и создавать лендинги для своих услуг и продуктов,

  • писать продающие тексты для постов и email-писем,

  • настраивать контекстную и таргетированную рекламу, продвигать контент с помощью SEO-запросов,

  • создавать воронки продаж: вовлекать пользователя и доводить его до покупки,

  • тестировать разные подходы и работать с аналитикой.

Все эти навыки помогут вам развивать личный бренд, привлекать новых клиентов и увеличивать свой доход.

Оплачивайте курс сразу или в рассрочку без процентов.

Купить курс

Начать дискуссию