Что нужно учитывать при выборе стратегии
Каждая соцсеть работает по своим алгоритмам, у нее своя система отбора контента, свои функции, инструменты, а главное – аудитория.
Например, из 72 млн аудитории ВКонтакте большую часть составляют женщины (54,9%) и пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (25,4%).
Для сравнения мессенджером Telegram пользуются в основном люди в возрасте 35-44 лет (28%), из них 52% – специалисты в своих отраслях, еще 11% занимают руководящие должности.
Как составить портрет целевой аудитории и правильно подобрать для нее социальную сеть – рассказываем на курсе «Профессия маркетолог: все методики продвижения + практикум по интернет-маркетингу». Посмотрите бесплатный пробный урок прямо сейчас.
Формат должен соответствовать аудитории
Когда вы начинаете работу над личным брендом вам в первую очередь важно определиться – как вы хотите себя подать. Кто вы? Чем вы можете запомниться?
Важно в описании профиля рассказать какой-то особенный факт, который положительно выделит вас среди других специалистов. Например, количеством опыта – «20 лет сижу в 1С» или местом работы – «составляла внеземные отчеты для Роскосмоса».
После того, как вы кратко рассказали о себе в описании профиля, нужно выбрать формат, в котором вы будете общаться с аудиторией. В этом случае снова нужно опираться на два аспекта:
-
на портрет вашей целевой аудитории,
-
на площадку публикации.
В итоге это могут быть:
-
экспертные комментарии – когда вы даете свою оценку актуальным новостям из мира бухучета;
-
истории из практики – так называемые кейсы, когда вы рассказываете, с какой проблемой столкнулся клиент и как вы смогли ему помочь;
-
ответы на вопросы – отдельный пост на часто встречающийся вопрос в комментариях или личных сообщениях,
-
прямые эфиры – вы можете встречаться с подписчиками, разбирать индивидуальные случаи, отвечать на возникающие вопросы, рассказывать о себе, своей компании / работе;
-
обучающий контент – раскрываете тему, понятие, помогаете разобраться в новом законе или заполнении отчета, предлагаете даже получить какой-то полезный чек-лист или инструкцию по итогу обучения.
Какой бы формат вы не выбрали ваша главная цель – показать свою экспертность, чтобы вызвать доверие аудитории. Лояльные подписчики и просто пользователи чаще становятся вашими клиентами.
Как конвертировать читателей в клиентов
Для продвижения в соцсетях подойдет таргетированная реклама – это короткое рекламное предложение, которое направлено на определенную аудиторию.
Такую рекламу часто связывают с акциями или эфирами – у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя. Если вы сделаете ему выгодное предложение, он, наверняка, перейдет на вашу страницу, воспользуется акцией и, возможно, станет вашим подписчиком, а потом и клиентом.
Для такой задачи вы можете нанять таргетолога или настроить рекламу самостоятельно. На курсе «Профессия маркетолог: все методики продвижения + практикум по интернет-маркетингу» вы научитесь составлять рекламные макеты, запускать таргет и следить за аналитикой.
Чему еще вы научитесь на курсе:
-
работать в конструкторах и создавать лендинги для своих услуг и продуктов,
-
писать продающие тексты для постов и email-писем,
-
настраивать контекстную и таргетированную рекламу, продвигать контент с помощью SEO-запросов,
-
создавать воронки продаж: вовлекать пользователя и доводить его до покупки,
-
тестировать разные подходы и работать с аналитикой.
Все эти навыки помогут вам развивать личный бренд, привлекать новых клиентов и увеличивать свой доход.
Оплачивайте курс сразу или в рассрочку без процентов.
Начать дискуссию