В программе участвуют более 20 000 партнеров — треть из них являются бухгалтерскими фирмами. Они предлагают своим клиентам подключаться к сервисам Контура и получают вознаграждение от 10% до 50% от их оплат.
В этой статье разберем 6 популярных заблуждений, которые мешают вам присоединиться к партнерской программе Контура.
Миф #1
Участвовать могут только организации и ИП
Реферальными партнерами Контура могут стать не только юридические, но и физические лица. Среди участников много бухгалтеров в штате и на аутсорсе, фрилансеров, владельцев экспертных блогов и каналов в соцсетях, юристов, собственников бизнеса. Форму участия — физлицо или юрлицо — необходимо выбрать при регистрации в программе.
Физлицам доступен упрощенный способ получения вознаграждения, но из его суммы будет удерживаться 13% НДФЛ. У юрлиц никаких дополнительных вычетов нет, но для получения денег нужно иметь действующий сертификат электронной подписи и расчетный счет.
Миф #2
Нужно разбираться в интернет-продвижении
Чтобы рекомендовать, совсем необязательно разбираться в онлайн-продвижении. Можно делать это офлайн, просто советуя полезные сервисы клиентам, коллегам, друзьям и знакомым при личных встречах. А сразу после устной рекомендации отправлять заявки из партнерского кабинета.
Например, если вы часто общаетесь с клиентами лично и по телефону, то и рекомендовать сервисы Контура вам будет проще при личном общении. Если клиент заинтересован в подключении, то достаточно будет уточнить его реквизиты — и заполнить за него заявку в партнерском кабинете.
Рекомендовать можно и онлайн: для этого не требуется специальных знаний. Если у вас есть свой сайт или блог, то разместите на нем рекламные ссылки и баннеры — эти инструменты Контур предоставляет всем партнерам — и получайте пассивный доход.
Миф #3
Нужно продавать
Не продавать, а только рекомендовать. Задача партнера — предложить клиенту сервис, который он еще ранее не использовал, и, при положительной реакции, передать его контакты в Контур. Всю дальнейшую работу по сопровождению сделки и продаже выполняет менеджер Контура. Если сделка завершится оплатой, партнеру останется только получить денежное вознаграждение.
Миф #4
Клиенты узнают, что я на них зарабатываю
Необязательно: от клиента не требуется вводить ваш промокод или называть какие-либо кодовые слова менеджеру при покупке. Вы можете отправить заявку за клиента самостоятельно, предварительно сообщив, что ему позвонят из Контура, либо передать реферальную ссылку. Сделка по партнерской рекомендации ничем не отличается от стандартной, и вы можете не сообщать клиенту о том, что получите за него вознаграждение.
А можете, наоборот, выстроить процесс рекомендации, сразу сообщив о том, что являетесь партнером Контура. Это повысит лояльность клиента и вызовет больше доверия. В дальнейшем клиент будет знать, по каким дополнительным вопросам можно к вам обращаться.
Миф #5
Это выгодно только если на обслуживании много клиентов
Зарабатывать на реферальной программе можно, даже если у вас на обслуживании меньше 10 клиентов. Важно не количество клиентов, а вопросы, с которыми они к вам обращаются. У Контура есть сервисы под любые задачи бизнеса: внедрение электронного документооборота, выдача сертификатов электронных подписей, установка онлайн-касс, ведение облачного товароучета, работа с маркировкой и проверка контрагентов.
Миф #6
Это не принесет много денег
Реферальная программа может стать хорошим источником дополнительного дохода. В среднем реферальные партнеры Контура получают 35 000 рублей в месяц * — как вторая премия, но при этом не нужно прикладывать много усилий.
Потолка для заработка нет: можно получать и 500 000 рублей — именно столько денег заработал один партнер за месяц. Все зависит от вашей активности и желания зарабатывать.
Как видите, быть реферальным партнером Контура совсем несложно и при этом выгодно. Многие выбирают партнерство не только из-за заработка, но и за возможность помогать своим клиентам, закрывая больше их потребностей и расширяя линейку предлагаемых услуг.
Присоединиться к партнерской программе можно по ссылке.
Это займет не больше 5 минут.
*В 1 квартале 2023 года проектной командой реферальной программы СКБ Контур было проведено исследование, в ходе которого проанализировано начисление вознаграждения по более чем 140 агентским отчетам. Согласно данным исследования, средняя сумма выплаченного вознаграждения за месяц составила 35 000 руб.
Реклама: АО «ПФ «СКБ Контур», ИНН 6663003127, erid:LjN8JxHei
Комментарии
9Ничего не мешает )
Очень, очень плохой сервис, вообще не для бухгалтеров. Долго, муторно, жрет время, на каждом пуке плати, это программа не для работы, а для заработка. Пример: отправляли в ФНС 1.5 тысячи документов три дня!, на вопрос в техподдержку как это ускорить, сказали нужно купить другую программу. И так во всем. И врут, бесконечно врут. Выставили счет, сказали сделали скидку, оказалось, они поделили функционал на множество частей, и просто одну часть отключили, выяснилось это, когда срочно нужно было отправить заявление. Плохой сервис - "либиральный")) безответственный, только про прибыль создателя.
А у меня другое мнение о Контуре. Работаем с ним около 5-ти лет. До этого 10 лет работали в Сбисе. Контур нам обходится в 3 раза дешевле. На Норматив дали приличную скидку (полный функционал). Для отправки отчетов общим списком поставили бесплатную программу Контур.Лайт.
Может у Вас проблема с менеджером?
Соглашусь с Olgabsh, плюс техподдержка Контура скатилась ниже плинтуса.С 2011 по 2021г работала с Контуром, была в восторге и от сервиса и от техподдержки, специалисты подключались удаленно и оперативно устраняли все проблемы. В 2022 году работала со СБИСом, для меня очень неудобный интерфейс у них и техподдержка никакая. И вот, в 2023г опять начала работать с Контуром. Увы и ах, за год сервис очень изменился в худшую сторону, никакой реальной поддержки не оказывают, на любой вопрос шлют кучу инструкций, разобраться в которых может только технический специалист, каковым я не являюсь, проблема не решается ни на уровне федеральной поддержки, ни на уровне региональной. А насчет оплаты , не скажу, что у них прям выгодные условия, сравнялись с конкурентами. Рекомендовать коллегам Контур теперь точно не буду.
Не могу согласиться. Может всё зависит от региона? У нас техподдержка работает как часы (швейцарские). Позвонишь, если спец. занят, тебе перезванивают через 5-7 минут. Никаких инструкций, только живое общение. Подключаются к системе, смотрят в чем проблема, исправляют. По оплате, на данный момент тоже не могу сказать, мы платим за кол-во отправленных документов. За прошлые годы, да стоимость отправки 1 документа через Сбис была в 3 раза дороже.
Ну за интерфейс СБИС можно попинать, но техподдержка всегда работала отлично - с полуслова понимают, да еще и помогают настроить например ЛК налоговой
Цены контуры не могут меньше сбиса, там существенная разница на сегодня, а с 1С это вообще космос, у контура стоит в 1.5 дороже чем сбис, и в 5ть чем 1С.
У меня не один менеджер, а человек 20ть было, вели себя одинаково отвратительно.
Система контур для одной компании наверно съедобен, для 100 нет. Управляющую бухгалтерию не рассматриваю.
От того что контурцы бегают по форумама минусая отрицательные отзывы, лучше их программы от этого не становится, последний стук снизу - это реклама в контакт музыке)), у них не только менеджеры не фонтан, но и маркетинг хромает.
Это называется вырождение.
А когда-то, я им писала длинные письма, как лучше и удобнее что-то сделать в программе для бухгалтера, не чего сделано не было, что говорит и о методологии.
Бесит мелочность контура по продаже обработки по выгрузке документов из 1С в Диадок. СБИС бесплатно дает. А у этих какие-то левые фирмы, даже не сам Контур впаривают.
В самом Диадоке ввод документов вручную сделан отвратно.
Не, никаких Контуров нам не надо