Подотчет, командировки

💼Командировки без переплат и нервного срыва для директора и бухгалтера

Устали планировать деловые поездки, продумывать и рассчитывать стыковые рейсы, выискивать выгодные билеты и вытрясать с работников закрывающие документы? Добро пожаловать в Trivio.

Что такое Trivio

Trivio – это сервис, который поможет вам сэкономить время, деньги и нервы на организации командировок для себя или своих сотрудников.

С помощью сервиса вы сможете:

  • подобрать удобный отель, прямые и стыковочные рейсы;

  • забронировать любые билеты, гостиницу, отель, апартаменты за считанные минуты у проверенных поставщиков;

  • заказать трансфер из аэропорта или вокзала; 

  • произвести оплату любым удобным способом;

  • получить бронь, электронные билеты и закрывающие документы для бухгалтерии.

Кому поможет сервис Trivio

1. Руководителю компании

С помощью сервиса, который доступен даже с мобильного устройства можно легко устанавливать лимиты по выбранным категориям, контролировать расходы и согласовывать поездки персонала.

2. Сотрудникам организации

Теперь, чтобы отправиться в командировку, не нужно согласовывать поездку, бегая из кабинета в кабинет и дозваниваться до начальства. Достаточно обратиться в сервис, подобрать удобные билеты, быстро согласовать поездку с руководством и с легкостью отчитаться перед бухгалтерией. Кроме того, с помощью Trivio можно копить бонусы от авиакомпаний.

3. Бухгалтерии

С сервисом Trivio бухгалтеру не придется ждать закрывающие документы от командированных сотрудников – они создаются в программе автоматически и передаются по ЭДО или напрямую в 1С.

Уже свыше 1 млн сотрудников российских компаний оформили свои командировки с помощью Trivio. Попробуйте!

Почему Trivio? Предложений на рынке так много

  • У Trivio удобный и многофункциональный интерфейс. Сервис легко интегрируется с 1С. 

  • Все данные о поездках хранятся в личном кабинете, о каждой поездке можно получить подробную отчетность. Все покупки без наценок и лишних сборов.

  • Trivio работает в рамках № 152-ФЗ о персональных данных и постоянно улучшает качество сервиса.

  • У Trivio только проверенные поставщики, качественная служба поддержки и аудит партнеров.

Сервис Trivio поможет оптимизировать бюджет и ускорить бухгалтерские процессы на 50%. 

Сегодня организации хотят максимально экономить на поездках, а сотрудники не хотят тратить время на самостоятельное бронирование и поиск билетов. 

Сервис Trivio с прозрачной отчетностью, быстрым формированием закрывающих документов, углубленной бизнес-аналитикой и статистикой всех поездок – идеальный выход для компаний, которые умеют с умом экономить бюджет.

Авансовые отчеты передаются на следующий день после окончания командировки в любой удобное для вас время.

Из Trivio бухгалтерия в пару кликов получит все необходимые закрывающие документы, включая билеты, маршрутные квитанции, посадочные талоны.

Сервис легко интегрируется с 1С:ЗУП, поэтому не придется вводить вручную данные сотрудников для каждой поездки, все можно легко загрузить из системы.

Подключите Trivio до конца года и получите в подарок 2 месяца бесплатного обслуживания.

Реклама: АО «Тривио», ИНН 7713459640, erid: LjN8JtZqa

Почему «1С:Бухгалтерия 8» — лучший выбор для автоматизации учета?

В современном бизнесе автоматизация финансовых операций становится неотъемлемой частью успешного управления. «1С:Бухгалтерия 8» — это ведущая платформа в России для автоматизации регламентированного и управленческого учета, которая подходит организациям любого масштаба. В данной статье мы подробно рассмотрим основные возможности этой программы.

Почему «1С:Бухгалтерия 8» — лучший выбор для автоматизации учета?

Начать дискуссию