С каждым годом кофейни становятся все популярнее. Согласно данным аналитиков сервиса 2ГИС, в 2023 году число кофеен в городах–миллионниках выросло на 10% за 2023 год.
Развивающаяся культура кофе приносит стабильный поток клиентов, но чтобы открыть прибыльную точку, владельцам нужно не только закупить качественное зерно и найти умелых бариста, но также выбрать удобный инструмент для управления бизнесом.
Этот инструмент — система автоматизации. Она позволяет централизованно управлять продажами и себестоимостью. Она упрощает процессы и сокращает вероятность ошибок персонала. А главное — она дает возможность владельцу бизнеса управлять своей прибылью, не тратя на это кучу времени.
Критерии выбора программы для кофейни
Каждое заведение уникально — у каждого своя особенная концепция, локация, целевая аудитория. Но есть несколько общих для всех критериев, по которым стоит пройтись любому владельцу кофейни перед выбором программного обеспечения:
Простота использования
Вы часто в жизни сталкивались со сложным программным обеспечением? Когда казалось, что программа специально сделана «не для людей»: нужные кнопки спрятаны в глубине раскрывающихся списков, а провести простейшие операции — настоящая мука.
Система должна быть интуитивно понятной и легкой в освоении для персонала, и что еще более важно — для владельца.
Попробуйте демо-режим, проверьте, есть ли у программы обучающие материалы и видеокурсы, посмотрите, как работает техническая поддержка — скорее всего, она понадобится вам, и не только в период адаптации. Важно, чтобы при работе с программой любую сложность вы могли решить оперативно.
Техподдержка iikoMini отвечает на вопросы практически мгновенно — среднее время ответа около минуты. Общение происходит в персональном чате, и любой вопрос решается очень быстро.
Возможность быстро отбить вложения и развиваться дальше
Удобная касса для сотрудников, позволяющая им быстро обслуживать гостей — это очень важно. Но ваше время бесценно!
Выбирайте то решение, которое автоматизирует ваш управленческий труд, не заставляет вас сидеть в отчетах и предоставляет готовую аналитику в наглядном виде. А если оно автоматически контролирует работу сотрудников и напоминает о важных вещах — это точно то, что вам нужно.
Кроме того, если в ваших планах рост и развитие, система должна соответствовать вашим амбициям. Проверьте, можно ли апгрейднуть тариф на более функциональный без потери данных или система обеспечит ваши нужды только на начальном этапе? А также не забудьте узнать, входят ли в тариф обновления, и как часто они проводятся. В общепите все меняется очень быстро, и ваша система должна этому соответствовать.
iikoMini сама проанализирует продажи и составит готовый список продуктов, которые надо купить. Покажет вам в телефоне важные цифры по результатам и спрогнозирует будущее. А когда вы захотите расширить бизнес и получить новые возможности, перейти на другой тариф будет можно в тот же день.
Стоимость
Вложения в программное обеспечение должны быть соразмерны вашему бюджету. Покупать дорогую и сложную систему учета на старте так же неразумно, как и приобрести самую дешевую и малоэффективную программу с целью экономии. Постарайтесь найти баланс между стоимостью и результатом.
Зная все это, мы создали iikoMini — умное и недорогое решение, специально разработанное для небольших кафе, кофеен и фудраков. С его помощью владельцы кофеен получают самые передовые инструменты управления бизнесом без лишних сложностей и по низкой цене — 1 295 руб/мес. А первый месяц вы сможете работать бесплатно!
Автоматизация кофейни за 1 295 руб/мес. Касса на планшете и легкий учет в облаке для вашей кофейни. Первый месяц — бесплатно!
Реклама: АО «Айко», ИНН: 1655166016, erid: LjN8KPaiR
Начать дискуссию