Маркетинг

Правила Блогов компаний на «Клерке». Как вести блог и достигать бизнес-целей

«Блоги компаний» — это коммерческие блоги, которые ведут сами компании. У вас есть возможность за несколько кликов создать собственный блог и начать его вести прямо сейчас. Если вам потребуется помощь или возникнут вопросы — напишите нам sales@klerk.ru.
Правила Блогов компаний на «Клерке». Как вести блог и достигать бизнес-целей

Создать корпоративный блог можно здесь.

Если хотите, чтобы в создании контента и его размещении вам помогала редакция «Клерка», напишите нам в телеграм @klerkbusines или позвоните 8-800-300-92-97 — предложим выгодные условия.

Кто может писать в Блоги компаний?

Зарегистрированный пользователь «Клерка», который создал компанию. Компанией может быть как юрлицо, так и физлицо (ИП) или самозанятый. Мы не против продвижения личных брендов в этом разделе, а только за.

Зарегистрироваться и создать компанию можно здесь

О чем писать?

Вы можете писать на любую тему. Но мы точно знаем, что сообщество ждет материалов о том, что волнует профессионалов: бухгалтеров, предпринимателей, юристов, кадровиков.

Вы можете написать и разместить статью, можете короткий пост, можете даже добавить материал, который уже размещали на своем сайте, канале или в другом блоге.

Мы соблюдаем авторские права, поэтому при копировании чужих материалов просим указывать ссылку на первоисточник.

О чем не стоит писать? 

Нельзя распространять в «Блогах компании» провокации, оскорбления, флуд, спам, токсичное поведение, мат, продвигать пиратский контент, давать подсказки, как обойти законодательство. 

Нельзя размещать посты, комментарии, изображения, содержащие призывы к насилию или возбуждающие ненависть по признакам расы, национальности и происхождения, а также провокации на этой почве. Нельзя размещать контент, который откровенно нарушает законы РФ.

Такие посты будут удаляться без объяснения причин. 

Редакция будет исправлять материалы «Блогов компании» при модерации?

Мы можем исправить орфографическую или грамматическую ошибку.
Если у редакции будут замечания по контенту, с вами свяжется менеджер и скажет, что нужно скорректировать, чтобы пост был опубликован на главной странице. Если замечания не будут учтены, то редакция оставляет за собой право не публиковать пост на главной странице и в ленте Блогов компании. 

Как красиво оформить пост?

Оформление и верстка — это очень важно. Прочитайте наши советы тут

А иллюстрации свои можно?

Да, конечно. Материал с картинкой всегда воспринимается лучше. Но, конечно, не забывайте об авторских правах на такие материалы.

❌Мы не публикуем обложки, где есть любые надписи и логотипы!

Важно! Требования к размеру и формату изображения (2048x1152, до 10 Мб, png, jpg или gif).

Куда попадает материал корпоративного блога?

Пост всегда доступен в профиле компании, а после модерации попадет в ленту «Блогов компании» и на главную страницу. Читать статью могут все пользователи, даже не авторизованные на «Клерке». Статьи будут доступны для поисковых систем. 

Ваш материал после выхода на главной странице также попадет в ежедневную рассылку Утренний бухгалтер, лучшие материалы попадают и в другие рассылки, а также в соцсети.

Какие материалы попадают из «Трибуны» на главную страницу «Клерка»?

Все, которые прошли модерацию от редакции. 

Как набрать много просмотров?

Пишите про то, что действительно нужно бухгалтерам и предпринимателям. Публикуйте экспертный и интересный контент. Используйте SEO-оптимизацию в тексте и заголовке статей (но без спама ключевыми словами), статьи индексируются, при грамотной оптимизации будут быстро попадать в топ-10 поисковых систем.  

При желании можно использовать дополнительные методы продвижения статей: продвижение под статьями или объявления, а также более глобальные рекламные форматы.

Подпишитесь на блог Клерк.Бизнес. Здесь мы будем регулярно рассказывать о том, как сделать контент-маркетинг эффективным.

Начать дискуссию