Маркетплейсы

Как организации свериться с Яндекс Маркетом по продажам физлицам

Если организация продает товары на Яндекс Маркете, то она может свериться с маркетплейсом по продажам, чтобы в документах не было расхождений. Рассказываем, как это сделать по документам от онлайн-площадки.
Как организации свериться с Яндекс Маркетом по продажам физлицам
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

По продажам физлицам организация может свериться по отчету об исполнении поручения. В этом документе сумма, которую Яндекс Маркет получил от покупателей вычисляется так: из строки «Получено от Потребителей в адрес Заказчика» (в том числе и от уступки в адрес третьих лиц по поручению Заказчика) вычитается строка «Возвращено Потребителям за счет Заказчика и компенсировано расходов Исполнителю». 

Узнайте о нюансах учета всех поступлений от маркетплейса на онлайн-курсе «Бухгалтерия маркетплейса: учет, налоги, 1С». Программа обновлена с учетом нововведений в НК: теперь в курсе есть уроки по УСН и АУСН и работе с НДС на упрощенке. Сейчас курс можно купить со скидкой 54% за 7 500 рублей вместо 16 350 рублей.

Стоимость проданного товара в отчете об исполнении поручения рассчитывается так: из строки «Реализовано товаров покупателям от имени и за счет Заказчика» вычитается строка «Возвращено товаров покупателями, реализованных от имени и за счет Заказчика». А сумма, полученная Яндекс Маркет от покупателей стоимости всех услуг Яндекса и компенсации с премиями указываются в строке «Исходящее сальдо на конец периода».

Читайте также на тему маркетплейсов:

Начать дискуссию