Чтобы подтвердить расходы на рекламу в социальных сетях, необходимо собрать несколько документов. Это, в частности:
приказ руководителя о проведении рекламной кампании в интернете и назначении ответственного работника;
план проведения рекламной кампании в интернете;
договор об оказании рекламных услуг;
акт об оказанных услугах в бумажном виде, подписанный оригинальной подписью, или в электронной форме с ЭП;
документы о размещении рекламы в интернете. Например, отчет о размещении рекламы и скриншоты с веб-страниц;
документы об оплате.
Если не получается получить подписанные оригиналы первичных документов, можно составить бухгалтерскую справку. В ней нужно объяснить, почему у организации есть распечатанные документы без подписей и печатей.
Расходы на рекламу считаются статьей расходов организации. Планом счетов бухгалтерского учета и инструкцией по его применению (утв. приказом Минфина от 31.10.2000 № 94н) указано, что для учета рекламных расходов можно использовать счет 44 «Расходы на продажу». Этот счет для учета расходов на рекламу могут использовать как производственные предприятия, так и торговые организации.
Корреспондировать счет 44 может с различными счетами. Самая популярная ситуация — когда рекламные услуги оказывают специализированные рекламные организации или рекламные подразделения других компаний. В этом случае по рекламным расходам делается такая запись: Дт счета 44 – Кт счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
Начать дискуссию