Наш сервис

Граждане, а вы не знаете, зачем в магазинах охранники? Вот чем они занимаются целыми днями? Что и от кого охраняют? А продавцы руки моют? Нет, я серьезно спрашиваю. Уровень сервиса изучаю.
Наш сервис
Автор не прислал фотографию

Граждане, а вы не знаете, зачем в магазинах охранники? Вот чем они занимаются целыми днями? Что и от кого охраняют? А продавцы руки моют? Нет, я серьезно спрашиваю. Уровень сервиса изучаю.

Марина Нечаева, читательница ИА «Клерк.Ру»

В магазинах одежды на всех вещах есть защитные шайбы, в книжных и прочих – защитные этикетки. Кроме всего прочего, выйти так, чтобы не «запищать» с ворованной вещью – это же профессионалом быть надо! Ну, я то не профи, что вы! Я просто зашла купить кефира и творога. И что он за мной ходит? Может, скучно ему? Попросить, что ли, корзинку за мной носить, хоть польза будет. Нет, шарахнулся. Корзинку носить не хочет…

А вчера так еще интереснее было. Возвращаюсь с работы, сумка на плече, в руках портфельчик с ноутбуком. Вспомнив о голодном семействе, захожу в продовольственный магазин. Охранник встречает прямо у дверей:

— Барышня, сумку в камеру хранения поставьте!

Для тех, кто не в курсе, камера хранения – это такие хлипкие ящики с ключиками, которые у входа в магазин стоят. Я спрашиваю:

— Зачем? У меня там нет продуктов.

— Положено! – невозмутимо отвечает страж порядка.

При этом над ящиками большими буквами написано, что за пропавшие из них ценные вещи магазин никакой ответственности нести не желает. Ну, так и я не желаю оставлять там ценную вещь!

— У меня в портфеле ноутбук. Если его украдут, вы возместите мне его стоимость? – спрашиваю охранника, который по прежнему загораживает широкими плечами вход в магазин.

— Я? – удивляется добрый молодец. – Я ничего возмещать не буду!

— А я не буду оставлять портфель.

— Да, не воруют у нас, не бойтесь!

— Я не буду оставлять свой портфель, он мне, знаете ли, дорог.

— Тогда я вас не могу пустить в магазин. Не положено.

Логика железобетонная. Естественно, в магазин меня пустили. После того, как я попросила пригласить администратора или директора магазина и потребовала дать мне жалобную книгу. Книгу не дали, но и на портфель больше не покушались. Правда, охранник ходил за мной по пятам. Наверное, боялся, что я в портфель буханку хлеба спрячу.

Конечно, в магазин этот я больше не пойду. В окрестностях моего дома имеется как минимум шесть подобных заведений. В некоторых даже узнают постоянных покупателей и здороваются. Правда, вчера в этом же магазине с вежливыми продавцами мне пытались отрезать сыр без перчаток. Берет дама кусок сыра голыми руками, кладет на весы (опять же без бумаги и целлофана!), потом заворачивает и мне протягивает. Спрашиваю, всегда ли она продукты без перчаток отпускает? А она, не моргнув глазом, отвечает, что новенькая и понятия не имеет, что нельзя сыр руками брать.

И в этот магазин я тоже больше ходить не хочу. Неприятно мне, знаете ли. Только боюсь, что подобным образом скоро ни в один из шести близлежащих магазинчиков я заходить не буду. Нет, они не все такие. В одном так все с точностью до наоборот! Не успеешь войти, тут же три продавца подбегают с вопросом — не надо ли меня проконсультировать по вопросу выбора шампуня и стирального порошка? Нет, спасибо, я справлюсь. Через пару минут снова с этим же вопросом подходят. Ну, почему, почему мы не можем без перегибов? Либо сыр грязными руками берут, либо назойливым вниманием мучают. Я спрошу, если мне будет нужно. Но если я молча выбираю, то почему бы мне не дать спокойно прочитать этикетку? Зачем вырывать у меня из рук гель для душа и вслух зачитывать, что на нем написано? Это что, и есть консультация? Так я умею читать. Правда! У меня даже ноутбук с собой есть, который в вашем магазине не попросили оставить у двери. И за это я вам благодарна. А шампунь мой отдайте, я сама выберу.

Граждане, с вами такое бывает? Или только я одна нервная и не стоит обращать внимания на сыр, шампунь и охранника? А вообще, думаю, что будущее – за интернет—магазинами. Во всяком случае, для таких, как я.

Комментарии

10
  • Исследователь
    Иногда весело подмигиваю назойливому охраннику. Иногда спрашиваю, могу ли я ему чем-нибудь помочь. Сама на такой вопрос радостно отвечаю: "Да! Конечно! Деньгами!". Обычно больше ничего не спрашивают:)
  • Denn
    в Уфе у нас вообще нет нормального магазина, везде очереди, выбор бедный, охраники теже.
  • Елена

    А мы с мужем взяли корзинку и пошли по магазину.периодически либо он либо я отходили к разным прилавкам, охранник офигел, не знал за кем бдить.Затем мы зашли за стеллаж и нас стало не видно.охранник раз заглянул.два. три. на четвертый мы сказали ему:Гав. было весело.